Новая услуга ПФР- предварительный заказ справок по телефону

Как сообщает региональное отделение Пенсионного Фонда России, с целью совершенствования качества обслуживания граждан Отделение ПФР внедряет новую услугу по предварительному заказу справок. Данной возможностью можно воспользоваться в любом районном управлении ПФР. Благодаря новой услуге у граждан появилась возможность заранее заказать необходимую справку по телефону, не обращаясь в ПФР по несколько раз. При заказе справки по […]
Информационный штаб (ШИ) 22 мая 2012 08:09

Как сообщает региональное отделение Пенсионного Фонда России, с целью совершенствования качества обслуживания граждан Отделение ПФР внедряет новую услугу по предварительному заказу справок. Данной возможностью можно воспользоваться в любом районном управлении ПФР.

Благодаря новой услуге у граждан появилась возможность заранее заказать необходимую справку по телефону, не обращаясь в ПФР по несколько раз.

При заказе справки по телефону гражданину необходимо назвать фамилию, имя, отчество; адрес места жительства и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).

Как сообщает региональное отделение Пенсионного Фонда России, с целью совершенствования качества обслуживания граждан Отделение ПФР внедряет новую услугу по предварительному заказу справок. Данной возможностью можно воспользоваться в любом районном управлении ПФР.

Благодаря новой услуге у граждан появилась возможность заранее заказать необходимую справку по телефону, не обращаясь в ПФР по несколько раз.


При заказе справки по телефону гражданину необходимо назвать фамилию, имя, отчество; адрес места жительства и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).

Перечень справок, выдаваемых по предварительному заказу:

-справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты;

-справка о праве федерального льготника на получение  набора социальных услуг (или его части);

-справка, подтверждающая, что гражданин не состоит на учете как получатель пенсии или ежемесячной денежной выплаты;

-справка о получении пенсии на ребенка-инвалида для получения дополнительных выходных дней;

-справка о сумме материнского (семейного) капитала.

Номера телефонов Управлений Пенсионного фонда по Астраханской области для предварительного заказа справок:

          Управление ПФР в Ахтубинском районе:     тел.    (8-85141) 3-92-42;

          Управление ПФР в Володарском районе:     тел.    (8-85142) 9-22-73;

          Управление ПФР в Енотаевском районе:      тел.    (8-85143) 92-7-99;

          Управление ПФР в Икрянинском районе:     тел.    (8-85144) 2-01-45;

          Управление ПФР в Камызякском районе:     тел.    (8-85145) 91-2-76, 91-0-70;

          Управление ПФР в Красноярском районе:    тел.    (8-85146) 91-3-45;

          Управление ПФР в Лиманском районе:         тел.    (8-85147) 2-25-16, 2-30-18;

          Управление ПФР в Наримановском районе: тел.    (8-85171) 70-2-15;

          Управление ПФР в Приволжском районе:     тел.    (8-8512) 40-69-67, 5-12-75;

          Управление ПФР в Харабалинском районе:  тел.    (8-85148) 5-29-59;

          Отдел ПФР в Черноярском районе:                тел.    (8-8512) 2-18-65;

          Управление ПФР в Ленинском районе:         тел.     (8-8512) 25-63-38;

          Управление ПФР в Советском районе:          тел.   (8-8512) 59-19-24, 59-01-57;

          Управление ПФР в Трусовском районе:        тел.   (8-8512) 56-00-96, 56-25-77;

Управление ПФР в Кировском районе:         тел.    (8-8512) 51-59-06, 51-19-85.

 Оформление заказных справок производится специалистами ПФР в течение 1-3 рабочих дней. Выдача справок осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорт). В случае обращения за справкой другого лица необходимо представить документы, подтверждающие полномочия доверенного лица.

  В целях повышения эффективности обслуживания населения территориальными органами ПФР планируется увеличить перечень справок, выдаваемых по предварительному заказу. Внедрение новой формы оказания госуслуг не только облегчает порядок получения необходимых документов для самих граждан, но и способствует  оптимизации работы клиентских служб ПФР.

Читайте также

Астраханцы жалуются на сотрудников Расчетного центра Более 8 тысяч астраханцев изменили способ управления своими пенсионными накоплениями с начала текущего года Растет интерес астраханцев к государственной программе софинансирования пенсий
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА