24 февраля в Астрахань приедет Евгений Давыдов, руководитель коммуникационного агентства Setters.
Его агентство обросло популярностью после создания инстаграма легендарной петербургской пышечной на Конюшенной, которая считается одной из главных гастрономических достопримечательностей города. В том инстаграме представлены фотографии, в которых по-разному обыгрываются хлебобулочные изделия. Всего за месяц пышечная страничка в социальной сети собрала более 55 тыс. подписчиков, сейчас на них подписано 67 тысяч человек.
Также среди клиентов Setters: Londa, Loreal, «Мегафон», Центральный детский магазин, кафе, рестораны, и многое другое.
В нашем городе Давыдов расскажет о том, как работает реклама вообще и таргетированная в частности. Как написать хороший рекламный текст и заставить людей делать то, что вам нужно. Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Все что вы хотели знать о серых и черных механиках, как извлечь пользу из негатива и об источниках самообразования вы узнаете на четрыхчасовом воркшопе.
Мероприятие пройдёт в конференц-зале «Гранд-отель Астрахань», билеты можно купить в Интернете или в креативном пространстве «Телелето».
Спикеры агентства проводят выездные лекции не впервые. Евгений Давыдов уже выступал в Уфе, Москве и Сочи, а его коллега Александра Жаркова в Челябинске, Санкт-Петербурге, Омске и других городах.
Реклама