ООО «ЭкоЦентр»: Мы открыты к диалогу с жителями области

Особенностью работы с населением является возможность персональной встречи с директором Астраханского филиала и первым заместителем.

Информационный штаб (ШИ) 16 августа 2019 12:25

На горячую линию Регионального оператора по обращению с ТКО ежедневно поступают звонки о работе новой коммунальной инфраструктуры. Только за 2019 год специалисты ответили на 7000 вызовов от абонентов Астраханской области. В основном жителей интересует периодичность и график вывоза отходов и условия перерасчета платы за комплексную коммунальную услугу.

На данный момент фиксируется снижение количества поступающих обращений. За аналогичный период 2018 года на телефон «горячей линии» в сутки поступало более 50 звонков, сейчас этот показатель в среднем не превышает 35. Операторы ежедневно с 7 утра и до 12 вечера по Московскому времени, отвечают на вопросы жителей. Тематика обращений обширна, кроме основных вопросов, астраханцев интересуют сумма задолженности, возможные способы оплаты посредством online-сервисов или наличными, в чем заключается комплексная услуга, какие изменения произошли.

Особенностью работы с населением является возможность персональной встречи с директором Астраханского филиала и первым заместителем.

«Мы открыты к диалогу с жителями области. Всегда рады ответить и помочь в решении всех волнующих граждан вопросов», — рассказала директор Астраханского филиала Мария Клочкова.

Региональный оператор ежедневно принимает жителей, во всех офисах территориальных подразделений, в том числе и в центральном, расположенном по адресу ул. Рождественского, д.4. Напомним, записаться на прием можно по телефону: 8(8512) 46-46-66. Телефон «горячей линии»: 8-800-707-05-08.

Читайте также

Астраханским волонтерам показали процесс сортировки отходов В Астрахань прибыла новая современная коммунальная техника Поможет ли масштабная уборка избавить Астрахань от мусора
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА