По предложению Астрахани реконструкция Волго-Каспийского канала может войти в нацпроект «Транспорт»

Осадка на речных путях должна составлять не менее 3,6 м

Инфоштаб 17 апреля 2024 17:18

Реконструкция Волго-Каспийского канала может войти в новый национальный проект «Транспорт». Такое предложение сделал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Глава региона в режиме видеоконференцсвязи принял участие в заседании комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт». На повестке дня были такие вопросы как подготовка национальных проектов, создание систем их управления, а также объем финансирования.

Глава Астраханской области возглавляет рабочую группу по программе «Великий Волжский путь». Накануне они собрали предложения субъектов, которые располагаются на Волге, и передали в федеральный Минтранс.

В основном регионы волнуют проблемы «узких мест» на Волге, а также вопрос приобретения судов на льготных условиях. Кроме того, регионы предлагают обустраивать причалы и содержать протоки за счет федеральных средств.

Часть из предложений регионов учтут в федеральном проекте, согласно которому планируют развивать опорные сети на морском и внутреннем водном транспорте для того, чтобы увеличить пропускную способность Городецкого гидроузла и Волго-Донского канала

12 апреля федеральные проекты согласовали в рамках совещания рабочей группы по программе «Великий Волжский путь».


«Считаем очень важным доведение до 99% протяженности гарантированных глубин Единой глубоководной системы, где обеспечивается осадка 3,6 м. Это необходимо для развития перевозок по транспортному коридору «Север-Юг», — заметил Игорь Бабушкин.

Однако в состав мероприятия не включили восстановление Волго-Каспийского морского судоходного канала. Игорь Бабушкин предложил внести этот пункт в проект.

Читайте также

Астраханские дипломы будут принимать в Иране В Астрахани могут разместить штаб-квартиру оператора коридора «Север-Юг» Водный путь через Астрахань сравнили с Суэцким каналом
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА