ПОДТВЕРЖДЕН РЕЙТИНГ ВЫСОКОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ «РОСТЕЛЕКОМА» НА УРОВНЕ АА(S)

Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании ОАО «Ростелеком» на уровне АА(s), присужденной компании ещё в 2012 году Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании ОАО «Ростелеком» на уровне АА(s), присужденной компании ещё в 2012 году. Рейтинг АА(s) означает очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности компании, что в организации сформирована действующая политика КСО […]
Информационный штаб (ШИ) 28 января 2015 18:09

Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании ОАО «Ростелеком» на уровне АА(s), присужденной компании ещё в 2012 году

Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании ОАО «Ростелеком» на уровне АА(s), присужденной компании ещё в 2012 году.

Рейтинг АА(s) означает очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности компании, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества.

«Ростелеком» осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика социальной ответственности интегрирована в деятельность организации, высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, существует обратная связь с заинтересованными сторонами, динамика показателей стабильная или положительная, контроль результативности ведётся. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

Деятельность «Ростелекома» прозрачна, информирование заинтересованных сторон осуществляется на регулярной основе по различным каналам, что позволяет охватить различные группы заинтересованных сторон. Это подтверждает публикация Компанией на протяжении последних трех лет социального отчета, который предоставляет всем заинтересованным сторонам наиболее полную информацию о системе корпоративной социальной ответственности в «Ростелекоме», социальных аспектах бизнеса, ключевых направлениях и конкретных мероприятиях в этой области.


Читайте также

Ломать не строить. Астраханские власти посчитали ливневку. В Красноярском районе назначен новый и.о. главы Астраханские медучреждения начинают работу в стандартном режиме
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА