С 17 февраля 2020 года самая крупная организация, которая занимается распределение энергосетей «Россети Юг» теперь числится под брендом ПАО «Россети Юг». В Устав компании уже внесены соответствующие изменения.
В июне 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский сообщил о том, что в скором времени все дочерние общества перейдут на единую бренд-архитектуру. Южный филиал стал второй по счёту сетевой организацией которая юридически перешла на единый бренд «Россети» с соответствующей региональной привязкой.
Как рассказал Ливинский, переход на единый бренд поможет увеличить узнаваемость компании в стране и в обществе. У потребителя повысится уровень доверия и ему будет проще взаимодействовать с компанией.
Так же в пресс-службе компании отметили, что переход на единый бренд не повлияет на кадровую политику «Россети Юг», а для потребителей и контрагентов, единственное что изменится — это юридическое лицо в соответствующих документах.
Министра энергетики Российской Федерации Антон Инюцын сообщил, что президентом РФ была одобрена целевая модель управления электросетевым комплексом. Помимо изменения бренд-архитектуры в этот масштабный проект был включен целый комплекс мероприятий: создание единых центров управления сетями, городских диспетчерских пунктов, цифровых районов электрических сетей, консолидацию электросетевых активов, а также проектов по городскому освещению. Все это направлено в первую очередь на то, чтобы повысить эффективность и качество обслуживания населения.
ОАО «Россети» было основано 4 апреля 2013 года. Год спустя наименование компании изменилось на ПАО «Россети». На данный момент «Группа «Россети» работает в 80 субъектах Российской Федерации. В ПАО «Россети» числятся 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральная сетевая компанию.