«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

В центрах «Россети» по работе с клиентами на 10% увеличилось количество обращений от пользователей несмотря на то, что 893 из 1 017 центров ведут приём в дистанционном и онлайн-формате

Информационный штаб (ШИ) 28 марта 2020 17:33

В центрах «Россети» по работе с клиентами на 10% увеличилось количество обращений от пользователей несмотря на то, что 893 из 1 017 центров ведут приём в дистанционном и онлайн-формате. Это показывает, что такая форма взаимодействия с клиентом ни чуть не хуже и не менее эффективна, чем очный формат общения.

В этом году, в период с 18 по 24 марта, количество обращений в онлайн-режиме, по сравнению с 2018 годом, увеличилось на 34%. Клиенты начали звонить на 50% больше, а количество обращений посредством интерактивных сервисов – на 45%. Все документы по обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

В общей сложности компания за данный период приняла через интернет 3825 обращений и заявок от потребителей, из которых 1637 обращений принял ростовский, 1326 — астраханский, 808 – волгоградский и 54 – калмыцкий филиалы компании.

Хотим напомнить, что связаться с сотрудниками компании можно через Единый портал электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также с помощью нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

Ранее мы писали, что генеральный директор «Россети» Павел Ливинский провел заседание штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции. Руководителем компании был поставлен ряд задач, и самая главная – бесперебойность работы компании во время карантинной недели.

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи. Численность персонала группы компаний «Россети» составляет 220 тыс. человек.


WhatsApp Image 2020 03 28 at 16.00.17 «Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий