«Ростелеком» готов к оказанию услуг VAR с первого тура сезона РПЛ 2019/20

Видеопомощь арбитрам

Информационный штаб (ШИ) 10 июля 2019 17:14

«Ростелеком» готов к оказанию услуг VAR (видеопомощи арбитрам) с первого тура сезона РПЛ 2019/20. В соответствии с решением Общего собрания РПЛ от 06.06.2019, оборудование VAR заказано «Ростелекомом» и прибыло в Москву. Мобильные комплексы VAR, модернизированные с учетом специфики работы в России, а также подготовленный и сертификационные FIFA/IFAB персонал консорциума «Ростелеком» — «ПТС» полностью готовы к работе.

Оборудование позволяет начать работать в децентрализованном режиме уже с первого тура и обслужить не менее 50 матчей в 19 турах с последующим переходом на централизованное решение с центром VAR в Москве для работы на каждом матче.

Высокотехнологичная услуга VAR предназначена для повышения качества судейства, будет организована «Ростелекомом» на базе собственной высоконадежной сетевой инфраструктуры в тесном партнерстве с компаниями ПТС и Hawk Eye Innovations, обладающих уникальными компетенциями и опытом применения VAR на матчах Кубка России в марте-мае 2019 года.

 

Реклама

Читайте также

Цифровой досуг: мультимедийный сервис Wink на Юге выбрали более полутора миллионов человек «Ростелеком. Лицей» поможет школьникам определиться с будущей профессией Сети «Ростелекома» на Юге успешно справляются с нагрузкой
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА