«РОСТЕЛЕКОМ» В АСТРАХАНИ НАЧАЛ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ «ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ» ГОСТЯМ ОТЕЛЯ PARK INN

В 132 номерах астраханского отеля Park Inn появилось «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» В 132 номерах астраханского отеля Park Inn появилось «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Компания организовала локальную сеть передачи данных в 14-этажном здании гостиницы, состоящую из коммутатора агрегации, восьми коммутаторов доступа и волоконно-оптических линий. Для постояльцев Park Inn подключен пакет каналов «Престиж» — лучший из […]
Информационный штаб (ШИ) 09 июня 2016 11:48

В 132 номерах астраханского отеля Park Inn появилось «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»

В 132 номерах астраханского отеля Park Inn появилось «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Компания организовала локальную сеть передачи данных в 14-этажном здании гостиницы, состоящую из коммутатора агрегации, восьми коммутаторов доступа и волоконно-оптических линий. Для постояльцев Park Inn подключен пакет каналов «Престиж» — лучший из гостиничных пакетов. В числе 60 телеканалов пакета 15 — на иностранных языках. Среди них France 24, BBC World News, Deutsсhe Welle, Russia Today и другие популярные новостные и специализированные каналы. Доступна гостям и уникальная опция «Интерактивного ТВ» «Управление просмотром».

793841 originalПо словам директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Павла Романенко, «Ростелеком» готовится до конца года перейти со стандартной схемы обслуживания гостиниц на так называемую агентскую схему, максимально ориентированную на интересы отеля. «Взаимосвязь, которая будет налажена между биллинговыми системами поставщика услуги и потребителя, позволит потреблять и оплачивать «Интерактивное ТВ» в каждом из номеров только с момента его заселения до момента освобождения. Вместе с тем, постояльцы в каждом из номеров получат возможность докупать новые пакеты и пользоваться опцией «Видеопрокат». А у администрации отеля появится дополнительный канал информирования постояльцев, поскольку при использовании агентской схемы она сможет выводить на экран собственные заставки», — рассказывает Павел Романенко.

«Продукт «Ростелекома» «Интерактивное ТВ» обладает целым набором замечательных характеристик, безусловно, интересным для гостиничного бизнеса. Park Inn – первый отель в Астрахани, который, заботясь о постояльцах, внедрил у себя эту услугу. Компания «Ростелеком» намерена развивать свои компетенции в направлении предоставления «Интерактивного ТВ» для гостиниц и, соответственно, расширять круг своего партнерства», — комментирует директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Вадим Сун-чи-ми. 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА