«РОСТЕЛЕКОМ» ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ АКЦИИ «ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ» В АСТРАХАНИ

Оператор предоставил для проведения диктанта одну из пяти открытых площадок Оператор предоставил для проведения диктанта одну из пяти открытых площадок. Причем в день проведения диктанта, 16 апреля, в планы «Ростелекома» и организаторов акции были внесены существенные коррективы, связанные с ажиотажным желанием астраханцев проверить свою грамотность. По предварительной договоренности, «Ростелеком» должен был предоставить для написания диктанта […]
Информационный штаб (ШИ) 19 апреля 2016 09:40

Оператор предоставил для проведения диктанта одну из пяти открытых площадок

Оператор предоставил для проведения диктанта одну из пяти открытых площадок. Причем в день проведения диктанта, 16 апреля, в планы «Ростелекома» и организаторов акции были внесены существенные коррективы, связанные с ажиотажным желанием астраханцев проверить свою грамотность.

По предварительной договоренности, «Ростелеком» должен был предоставить для написания диктанта помещение «Школы для начинающих» в Центре обслуживания клиентов по адресу улица Чернышевского, 10. В качестве резервной площадки гостей ожидала студия видеоконференцсвязи в том же здании. Однако к началу диктанта оба помещения были заполнены, а в Центр обслуживания клиентов продолжали прибывать целыми группами школьники и студенты. Некоторые из них успели посетить соседнюю городскую площадку, которая была вынуждена закрыть двери, заполнив аудиторию.

В форс-мажорных обстоятельствах представителями компании «Ростелеком» было принято решение разместить всех пришедших прямо в холле Центра обслуживания клиентов. Все имеющиеся в Центре диваны, стулья и прочие сиденья были сдвинуты в одной зоне. В соседнем магазине срочно купили новую партию шариковых ручек. Организаторы акции «Тотальный диктант» дополнительно привлекли диктующих. Сотрудники «Ростелекома» встречали своих клиентов прямо на улице и сопровождали их к операторам так, чтобы «Тотальный диктант» и работа Центра не мешали друг другу.

Вместо 30, как было запланировано ранее, на площадке «Ростелекома» тотальный диктант написали около 150 человек.


«Культура грамотного письма – это часть общей культуры и показатель образованности. Она должна присутствовать всегда и везде: в служебных документах, соцсетях, в комментариях к публикациям, в любой переписке, включая личную, даже в смс-ки должны быть грамотными. Массовые образовательные проекты, направленные на развитие личности, на ее интеллектуальный рост – традиционно в фокусе внимания компании «Ростелеком», – прокомментировал директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Вадим Сун-чи-ми. 

DSC08926

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА