Руководители пассажирского комплекса Приволжской магистрали на вокзале Астрахань-1 ответили на вопросы пассажиров

14 апреля 2016 года в здании вокзала станции Астрахань-1 состоялась открытая встреча с пассажирами начальника Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Валерия Железнова. 14 апреля 2016 года в здании вокзала станции Астрахань-1 состоялась открытая встреча с пассажирами начальника Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Валерия Железнова. В мероприятии приняли участие руководители пассажирского комплекса Приволжской железной […]
Информационный штаб (ШИ) 17 апреля 2016 16:40

14 апреля 2016 года в здании вокзала станции Астрахань-1 состоялась открытая встреча с пассажирами начальника Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Валерия Железнова.

14 апреля 2016 года в здании вокзала станции Астрахань-1 состоялась открытая встреча с пассажирами начальника Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Валерия Железнова. В мероприятии приняли участие руководители пассажирского комплекса Приволжской железной дороги.

Вопросы, заданные пассажирами, касались организации железнодорожных перевозок в пригородном и дальнем сообщениях, а также работы касс по продаже проездных документов и обустройства железнодорожных вокзалов.

Пассажиров интересовали, в первую очередь, такие темы, как назначение дополнительных поездов в направлении Казани, Нижнего Новгорода и Минеральных Вод, возможность и порядок восстановления потерянных проездных документов, дополнительные скидки на майские праздничные дни. Также пассажиры предложили рассмотреть возможность изменения расписания поездов, следующих по направлениям Астрахань – Волгоград и Астрахань-Москва, с прибытием в утренние часы.

«Все вопросы, поступившие сегодня, нами услышаны и приняты к сведению. Часть вопросов пойдет на дальнейшее детальное рассмотрение, чтобы мы максимально понимали возможность их воплощения в жизнь, – отметил начальник Приволжского филиала АО «ФПК» Валерий Железнов. – Считаю, что подобный формат встреч с пассажирами ведет к взаимовыгодным положительным результатам».


Такие встречи с пассажирами на Приволжской железной дороге будут проводиться ежемесячно. 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА