Сбер открыл контактный центр в Астрахани

Торжественное открытие контактного центра посетил глава Астраханской области Игорь Бабушкин

Информационный штаб 24 августа 2022 12:34

В рамках соглашения между Сбером и Правительством Астраханской области, подписанным на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме, Сбер открыл контактный центр в Астрахани. Он расположился по адресу ул. Кирова, 41 на площади порядка 2000 квадратных метров. Сотрудники контактного центра будут консультировать клиентов — физических лиц по сервисам Сбера по телефону, в чате и социальных сетях.

Торжественное открытие контактного центра посетил глава Астраханской области Игорь Бабушкин.

Игорь Бабушкин, губернатор Астраханской области:

«Создание единого распределенного контактного центра Сбера на территории нашей области положительно скажется на экономике региона. В первую очередь, это 300 новых рабочих мест для астраханцев. В бюджет области ежегодно будут поступать серьезные налоговые отчисления».

В настоящий момент в контактном центре Сбера в Астраханской области работают 190 специалистов. В ближайшее время в него будут трудоустроены еще более 100 астраханцев. Для того, чтобы попасть сюда на работу, необходимо иметь образование не ниже полного среднего. При этом опыт работы при трудоустройстве в новый центр не имеет значения.


Роман Дубинский, управляющий Астраханским отделением Сбербанка:

«Астраханское отделение Сбербанка стало очередной площадкой для открытия контактного центра. Мы получили возможность не только создать новые рабочие места, но и стать настоящим центром компетенций по взращиванию молодых специалистов в банковской сфере. Уверен, что обучение профессии с нуля и возможность стать частью большой команды, вырасти по карьерной лестнице будут оценены астраханцами по достоинству».

Сеть контактных центров Сбера для розничных клиентов расположена в одиннадцати городах России. Это позволяет обеспечить круглосуточную поддержку клиентов во всех часовых поясах страны в режиме 24/7. Ежедневно в контактные центры Сбера поступает более 300 тысяч обращений по телефону, в чате и социальных сетях. Нагрузка на контактные центры постоянно растет, но время ожидания ответа операторов на линии не увеличивается благодаря наращиванию мощности пропорционально потребностям клиентов.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА