Сбербанк открыл серию онлайн-конференций с органами власти и бизнесом, посвященных развитию рынка и трансформации бизнеса под новые форматы работы.
Так, компаниям-застройщикам региона рассказали о дистанционных ипотечных и неипотечных сервисах Сбербанка, с помощью которых можно продавать недвижимость, не выходя из дома. Приложение ДомКлик для подбора или продажи жилья, оформления ипотечного кредита, а также сервисы безопасных расчетов и электронной регистрации сегодня помогают удерживать динамику рынка на положительном уровне.
Заместитель председателя Правительства Астраханской области Михаил Богомолов отметил, что в марте 2020 года в региона наблюдался существенный спад на рынке жилья. Связывали это, в первую очередь, с мировым кризисом. Однако уже в начале апреля ситуация начала выравниваться, причиной чему стал переход бизнеса в дистанционные каналы. Так, сервис ДомКлик от Сбербанка продолжал свою работу в обычном режиме, обеспечивая клиентам доступ к полному циклу покупки и регистрации недвижимости. Онлайн – запись на новые ипотечные сделки доступна и сейчас. 69% заявок, поданных на жилищный кредит в Сбербанке – оформлены через ДомКлик.
«Мы знаем, что в целях предупреждения распространения вирусной инфекции приостановил личный прием граждан Росреестр. Но это не явилось препятствием для оформления ипотечных кредитов. Несмотря на положительную динамику, ситуация продолжает оставаться под нашим жестким контролем, и нам нужны новые предложения от всех игроков рынка: строительных компаний, агентств недвижимости, и, конечно, банков», — подытожил Михаил Богомолов.
Роман Дубинский, управляющий Астраханским отделением ПАО Сбербанк:
«Текущая ситуация создала бизнесу немало проблем. Однако желание перейти в дистанционные каналы работы уже дают результаты: рынок жилья на территории Астраханского региона оживает. Сбербанк поддерживает бизнес-партнеров и предлагает инновационные и надежные онлайн-сервисы для бесперебойной работы».