Сбербанк и телеканал «Пятница!» ищут героев рейтингового реалити-шоу

Во втором сезоне продюсеры реалити-шоу планируют уделить больше внимания бизнесу в регионах России

Информационный штаб 05 сентября 2018 13:45

• Сбербанк и телеканал «Пятница!» запускают кастинг предпринимателей для второго сезона реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела».
• Чтобы участвовать в реалити-шоу, нужно быть клиентом Сбербанка, желать развития своего бизнеса и не бояться камеры.

Сбербанк и телеканал «Пятница!» начинают кастинг для реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела» (16+). Отбирать участников второго сезона программы, побившей все рекорды популярности у зрителей, будут среди предпринимателей.

Чтобы принять участие в кастинге, нужно:

 Иметь бизнес и мечтать о его развитии.
 Быть ярким, харизматичным и хорошо говорить. Особенно — о своем бизнесе.
 Ничего не бояться. Особенно — камеры!
 Быть клиентом Сбербанка. Если вы еще не клиент банка, просто откройте счет на www.sberbank.ru/start, и оцените удобство сервисов для развития бизнеса.
 Подать заявку до 1 октября на www.sberbank.ru/casting

Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» телеканал «Пятница!» запустил совместно со Сбербанком и Dentsu Aegis Network в апреле. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются туда, откуда начинали, — на старт бизнеса, и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены испытывают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса, решают реальные задачи.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка:


«Я рад успеху нашего проекта. Удалось показать, что быть предпринимателем — значит двигаться вперед к успеху, совершать ошибки и находить новые решения. Всегда есть возможность сделать качественный рывок вперед, просто надо посмотреть на ситуацию под другим углом, прислушаться к мнению экспертов и выбрать правильные инструменты. Новый сезон реалити-шоу – возможность для многих его участников «прокачать» свой бизнес, стать «звездой экрана» и рассказать о своем бизнесе в своем городе и России».

Аудитория проекта «Теперь Я Босс Своего Дела» составила 20 млн человек, рейтинг шоу — на уровне самых ярких премьер телеканала «Пятница!» и превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали ее полезность, информативность и доступность), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo.blog.

Во втором сезоне продюсеры реалити-шоу планируют уделить больше внимания бизнесу в регионах России, показать устройство и принципы работы бизнеса в еще большем, чем в первом сезоне, количестве отраслей и сфер экономики.

ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
«Пятница» — развлекательный телеканал, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Концепция бренда выстроена вокруг программ обо всех удовольствиях жизни: путешествие, отдых, еда, шоппинг, красота, экспертиза сферы услуг.
www.friday.ru.

 

реклама

Читайте также

Сбербанк представил исследование дочерней компании BI.ZONE об основных киберугрозах современности Пенсию на карты Сбербанка получают более 150 тысяч астраханцев Поволжский Сбербанк подвел итоги работы розничной сети в 2014 году
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий