Сбербанк и телеканал «Пятница!» ищут героев рейтингового реалити-шоу

Во втором сезоне продюсеры реалити-шоу планируют уделить больше внимания бизнесу в регионах России

Информационный штаб 05 сентября 2018 13:45

• Сбербанк и телеканал «Пятница!» запускают кастинг предпринимателей для второго сезона реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела».
• Чтобы участвовать в реалити-шоу, нужно быть клиентом Сбербанка, желать развития своего бизнеса и не бояться камеры.

Сбербанк и телеканал «Пятница!» начинают кастинг для реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела» (16+). Отбирать участников второго сезона программы, побившей все рекорды популярности у зрителей, будут среди предпринимателей.

Чтобы принять участие в кастинге, нужно:

 Иметь бизнес и мечтать о его развитии.
 Быть ярким, харизматичным и хорошо говорить. Особенно — о своем бизнесе.
 Ничего не бояться. Особенно — камеры!
 Быть клиентом Сбербанка. Если вы еще не клиент банка, просто откройте счет на www.sberbank.ru/start, и оцените удобство сервисов для развития бизнеса.
 Подать заявку до 1 октября на www.sberbank.ru/casting

Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» телеканал «Пятница!» запустил совместно со Сбербанком и Dentsu Aegis Network в апреле. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются туда, откуда начинали, — на старт бизнеса, и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены испытывают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса, решают реальные задачи.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка:


«Я рад успеху нашего проекта. Удалось показать, что быть предпринимателем — значит двигаться вперед к успеху, совершать ошибки и находить новые решения. Всегда есть возможность сделать качественный рывок вперед, просто надо посмотреть на ситуацию под другим углом, прислушаться к мнению экспертов и выбрать правильные инструменты. Новый сезон реалити-шоу – возможность для многих его участников «прокачать» свой бизнес, стать «звездой экрана» и рассказать о своем бизнесе в своем городе и России».

Аудитория проекта «Теперь Я Босс Своего Дела» составила 20 млн человек, рейтинг шоу — на уровне самых ярких премьер телеканала «Пятница!» и превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали ее полезность, информативность и доступность), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo.blog.

Во втором сезоне продюсеры реалити-шоу планируют уделить больше внимания бизнесу в регионах России, показать устройство и принципы работы бизнеса в еще большем, чем в первом сезоне, количестве отраслей и сфер экономики.

ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
«Пятница» — развлекательный телеканал, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Концепция бренда выстроена вокруг программ обо всех удовольствиях жизни: путешествие, отдых, еда, шоппинг, красота, экспертиза сферы услуг.
www.friday.ru.

 

реклама

Читайте также

Сбербанк выяснил, для чего клиенты оформляют накопительное страхование жизни Портфель ответственного финансирования в Поволжском банке Сбербанка за полгода вырос на 28% Более 1600 счетов эскроу физических лиц открыто Сбербанком в рамках перехода на новую модель работы застройщиков
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий