Сбербанк – лидер на рынке эквайринга в Поволжье

 По результатам 1 квартала 2016 года доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в Поволжье составила более 58%, — сообщили в пресс службе Поволжского банка.  По результатам 1 квартала 2016 года доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в Поволжье составила более 58%, — сообщили в пресс службе Поволжского банка.  При этом, в регионах Поволжья отмечен самый […]
Информационный штаб (ШИ) 30 мая 2016 11:25

 По результатам 1 квартала 2016 года доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в Поволжье составила более 58%, — сообщили в пресс службе Поволжского банка.

 По результатам 1 квартала 2016 года доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в Поволжье составила более 58%, — сообщили в пресс службе Поволжского банка.  При этом, в регионах Поволжья отмечен самый динамичный рост спроса на данную услугу по всей России. По сравнению с четвертым кварталом 2015 года,  доля рынка в объеме совершенных   покупок  увеличилась на 5,1%.  Самые высокие темпы роста отмечены в Самарской области, где доля Сбербанка на рынке эквайринговых услуг выросла на 7%.  Безусловным лидером является Ульяновская область – 75% всех проводимых покупок с помощью банковских карт проходит через терминалы Сбербанка, обслуживающих клиентов по картам. 

По итогам первого квартала в Астраханской области, доля на рынке выросла на 3,2% и составляет сейчас 63%. 

В целом по России доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга составила более 58%. Аналитики выделяют несколько из причин роста популярности этой услуги.

1.​ Эквайринг позволяет увеличить прибыть и снизить издержки, благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.


2.​ Надёжность. Благодаря собственному процессинговому центру Сбербанк может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции, в случае ошибки.

3.​ Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.

4.​ Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.

5.​ Дополнительные опции для клиентов. Среди которых бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА