Сбербанк повышает финансовую грамотность членов Астраханского отделения Всероссийского общества слепых

Сбербанк стремится обеспечивать полную доступность своих дистанционных каналов для людей с инвалидностью
Информационный штаб 25 ноября 2020 19:44 416

Эксперты Сбербанка в режиме онлайн провели лекцию по финансовой грамотности для членов Астраханского отделения Всероссийского общества слепых (ВОС). В ходе онлайн-конференции клиентам банка с инвалидностью по зрению рассказали о правилах личной кибербезопасности, развитии инклюзии в банке и возможностях приложения «СберБанк Онлайн» для незрячих клиентов.

Большинство представителей ВОС в Астрахани — владельцы банковских карт, поэтому команда Сбербанка решила рассказать о новых возможностях digital-сервисов и показать, что, помимо них, предлагает банк своим особенным клиентам. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Сбербанк стремится обеспечивать полную доступность своих дистанционных каналов для людей с инвалидностью. В частности, люди с нарушениями зрения активно используют Сбербанк Онлайн. Приложение регулярно обновляется, и каждое его обновление обеспечивает незрячим и слабовидящим высокий уровень доступности, признанный рейтингом USABILITYLAB. В проектировании интерфейсов участвуют незрячие сотрудники Сбербанка, которые помогают разрабатывать новые сценарии взаимодействия с приложением и тестируют их.

Люди с инвалидностью по зрению могут самостоятельно совершать переводы между своими счетами или на карту других клиентов, открывать вклады, оплачивать услуги ЖКХ и мобильную связь. Такой функционал СберБанк Онлайн доступен благодаря программам TalkBack для Android и VoiceOver для iOS, озвучивающим все элементы экрана смартфона или планшета, которых касается пользователь.

«Люди с инвалидностью — особенные клиенты для Сбербанка. Мы прилагаем все усилия, чтобы быть к ним ближе, сделать для них удобными и доступными банковские сервисы. Развитие инклюзии и равного сервиса для людей с инвалидностью и без нее — одна из приоритетных задач Сбербанка»,- Роман Дубинский, Управляющий Астраханским отделением Сбербанка

Для клиентов с инвалидностью по зрению в Астраханской области также доступны банкоматы с наличием аудиовыхода. Достаточно вставить в специальный разъём наушники и карту, как банкомат начинает «разговаривать»: озвучивает меню на экране, помогает снять наличные и узнать баланс по карте. Список устройств с адресами доступен на сайте Сбербанка. Также в разделе «Частным клиентам» — «Особенный банк»можно ознакомиться с информацией по адаптированным сервисам и продуктам для клиентов с инвалидностью.

Повышение финансовой грамотности населения, в том числе людей с инвалидностью, — стратегическая задача, стоящая перед Сбербанком как часть его социальной ответственности. Специалисты Сбербанка регулярно проводят семинары, вебинары и лекции, а также реализуют целый ряд проектов совместно с государственными и региональными органами власти. Чтобы помочь незрячим освоить мобильное приложение, Сбербанк в рамках проекта #ФинансыДоступно запустил серию обучающих роликов. Видеоинструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в СберБанк Онлайн, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и др. Работу приложения объясняет незрячий эксперт, который на собственном опыте знаком со всеми нюансами использования банковских сервисов.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий