Сбербанк упростил открытие вкладов онлайн

Договор вклада можно посмотреть, скачать, сохранить, распечатать, отправить по почте или с помощью любого мессенджера сразу же после открытия вклада. Идти в отделение банка, чтобы получить бумажный договор, теперь не нужно

 

Информационный штаб 03 февраля 2021 14:11 733

Сбербанк обновил раздел «Вклады и счета» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Теперь выбрать оптимальный вклад, исходя из своих задач и возможностей, и оформить его стало ещё проще. Это гораздо быстрее, чем в отделении банка, и занимает всего несколько секунд, причём вся информация, необходимая для принятия решения, удобно структурирована.

· Договор вклада можно посмотреть, скачать, сохранить, распечатать, отправить по почте или с помощью любого мессенджера сразу же после открытия вклада. Идти в отделение банка, чтобы получить бумажный договор, теперь не нужно.

· Доход и процентная ставка по вкладу автоматически рассчитывается при изменении параметров срока и суммы в карточке вклада. Клиент сразу видит свой потенциальный доход.

· Калькулятор «Подобрать вклад» с точностью до копейки рассчитывает доход с учётом суммы и срока вклада, возможности пополнения и снятия средств.

· Функция «Хочу максимальную ставку для этой суммы» автоматически подбирает наиболее выгодный вклад в калькуляторе.

· Ключевые характеристики вклада — максимальная ставка, возможность снятия и пополнения, минимальный срок и сумма указаны в его карточке на главной странице раздела «Вклады и счета».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

· Вклады можно автоматически отсортировать по валюте, в которой их можно открыть.

· Все операции по договору — открытие, начисление процентов, начисление и списание средств, возможность скачать выписку по операции — доступны в разделе «История».

«Мы постарались максимально упростить процесс, так что сегодня вклады и счета размещаются на информативной онлайн-витрине, как товары в магазине. Все ключевые характеристики депозитов подсвечиваются, поэтому их легко сравнивать друг с другом, удобно открывать и закрывать по мере необходимости в несколько кликов. По сути, мы сформировали принципиально новый цифровой клиентский опыт, когда открыть вклад так же просто, как заказать еду на дом или вызвать такси с помощью сервисов экосистемы Сбера», заявил Сергей Широков директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий