Сбербанк сократил сроки принятия решения по ипотечным заявкам. Теперь для клиентов, получающих зарплату на карту банка, процесс занимает всего 5 минут. В среднем же для одобрения заявки банку требуется 4 часа.
Сегодня 45% клиентов Сбербанка получают решение по ипотеке в течение 30 минут, 95% — в течение 24 часов. Это стало возможным благодаря цифровизации процессов и переходу к онлайн-оформлению ипотеки на сервисе банка «ДомКлик».
Оформить ипотечный кредит можно без предоставления документов при использовании системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» и технологии «Сбербанк ID» — единого стандарта идентификации и аутентификации в экосистеме банка. Электронная заявка на ипотеку сформируется автоматически, клиенту останется только проверить свои данные и подтвердить их отправку в банк.
По итогам 2019 года в Поволжском банке Сбербанка было выдано более 56 тысяч кредитов на общую сумму 79 млрд. руб. Почти 11 тысяч кредитов было выдано онлайн с помощью сервиса «ДомКлик».
Роман Дубинский, Управляющий Астраханским отделением №8625 Сбербанка:
«В 2019 году мы выдали около 3500 жилищных кредитов на общую сумму более 5 миллиардов рублей. Из этого количества именно через ДомКлик было оформлено почти 600 ипотечных кредитов, что составляет около 18%. Считаю, что это отличные показатели, ДомКлик активно завоевывает симпатии наших клиентов удобным интерфейсом, наполненностью и абсолютной безопасностью».