Сложно ли мужчине вести модный бизнес в Астрахани?

Интервью с руководителем бутика Bagozza Николаем Егановым

Информационный штаб (ШИ) 27 марта 2019 17:26

Мода приходит и уходит, но есть вещи, которые не теряют своей актуальности ни при каких обстоятельствах, ‒ это мужской костюм. Совсем недавно в Астрахани открылся бутик итальянской одежды, которую можно приобрести по доступной цене. И самое интересное то, что руководит им мужчина, который хорошо знает с какими трудностями сталкивается сильная половина человечества при выборе одежды.

‒ Сложно ли в Астрахани мужчине работать в модном бизнесе?

‒ На самом деле работать мне не сложно в этой индустрии, потому что мужской взгляд на одежду сильно отличается от женского. Этот бизнес достаточно интересный, и он полностью тебя захватывает с головой. Женщина никогда не сможет понять мужчину так, как это может сделать другой мужчина. Концепция нашего бутика – определенный подход к каждому, так сказать через боли. Я знаю, какие у мужчины есть сложности при выборе одежды, ведь не у всех модельная комплекция. Я ведь и начал работать в этом бизнесе только из-за того, что мне всегда было тяжело подобрать одежду ‒ везде все узкое, приталенное… Этот вопрос кардинально решился, когда я открыл бутик Bagozza. У меня как раз стало много «крупных» посетителей, которые хотят выглядеть хорошо и стильно.

На данный момент мы представляем в Астрахани два итальянских бренда – Bottega и «Bagozza». Бутик мы назвали Bagozza потому, что именно с этим брендом мы заключили первый контракт. Bagozza ‒ позиционирует себя как премиальный бренд по приземлённой цене. И поэтому в нашем бутике очень маленькая наценка. Bagozza работает с тканью Vitale Barberis Canonico ‒ это премиальная ткань, с которой работает Brioni, D&G и многие другие. Даже обивку салона Ferrari выполняют из этой ткани. В любом другом магазине, который работает с этой тканью костюм будет стоить порядка 100 000 рублей, в нашем же бутике – порядка 35 000. Разница ощутимая.

‒ Почему такая разница в цене складывается?

‒ Всегда существовала категория людей, которая хочет выгладить хорошо и стильно, но у них нет определённой финансовой возможности. Поэтому сложилась такая цена, чтобы как можно больше людей смогли себе позволить приобрести хороший и качественный костюм. Я эту тенденцию поддерживаю, ведь, согласись, приятно будет ходить по улицам, когда вокруг тебя много красивых и хорошо одетых людей.

‒ Получается, что Вы знали о существовании этих двух брендов…

‒ Конечно, знал. Я долго шел к открытию бутика в Астрахани. Да и собственно… Почему бутик открылся? Всё благодаря моему брату, который долгое время работает с Bagozza в другом регионе. Также хочу отметить, что в скором времени еще два итальянских бренда появятся в Астрахани. С ними мы как раз сейчас ведем переговоры…


‒ А кто чаще бывает инициатором покупки костюма. Мужчина или женщина ведет свою вторую половинку в бутик?

‒ Тут, скорее всего, 50/50. Да и женщины вносят свою лепту в покупки костюма. Были случаи, когда пара приходила пара за джинсами, но его вторая половинка говорила: «Ой, смотри какие костюмы, давай ты примеришь». В итоге они уходили с костюмом, при этом мужчина долго отпирался от примерки (улыбается – прим.ред). Тут достаточно один раз надеть костюм на себя, чтобы оценить лекала, покров, пошив, и как он, собственно, смотрится на тебе. Ведь когда вещь весит на вешалке – это одно, а когда на тебе – другое.

‒ Получается, что вы не новичок в этом бизнесе…

‒ Да. До открытия бутика Bagozza, здесь в Трех котах у меня были два магазина – магазин мужской турецкой одежды, а также детский. В какой-то момент брат сказал, что необходимо выходить на новый уровень.Тогда мне пришлось закрыть другие проекты и сосредоточиться на одном.

‒ Сложно ли вести бизнес в Астрахани

‒ Немного. У нас достаточно своеобразный регион, и сильно отстаем от других городов.

‒ Сколько примерно костюмов продали за время своей работы?

‒ Около ста. И я считаю, что это неплохой показатель, ведь мы начали работать в конце сентября прошлого года. Даже с октября, ведь в том году шла реконструкция торгового центра, и покупатели просто не заходили в эту часть Трех котов.

‒ Много ли известных астраханцев одеваются в Вашем бутике?

‒ Много. Это и политики, и шоумены, и бизнесмены. Но сейчас они стали для меня не просто постоянными покупателями, но и приятелями.

Читайте также

Астраханский журналист стал директором морского фестиваля Тяжелая судьба рыбака: действующие законы заставляют уходить астраханцев на путь браконьерства В Крыму под видом местной рыбы продают астраханскую
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА