Социальные сети – это зоопарк!

Современные СМИ давно потеряли монополию на производство информации. Существует огромное количество способов узнать новость благодаря интернету Современные СМИ давно потеряли монополию на производство информации. Существует огромное количество способов узнать новость благодаря интернету. И преимущественно пользователям не важен автор. Поэтому журналисту необходимо стремиться сделать контент уникальным. Для читателя он должен стать незаменимой частью жизни. А для […]
Информационный штаб (ШИ) 19 сентября 2016 11:14

Современные СМИ давно потеряли монополию на производство информации. Существует огромное количество способов узнать новость благодаря интернету

Современные СМИ давно потеряли монополию на производство информации. Существует огромное количество способов узнать новость благодаря интернету. И преимущественно пользователям не важен автор. Поэтому журналисту необходимо стремиться сделать контент уникальным. Для читателя он должен стать незаменимой частью жизни. А для достижения этой цели следить за тенденциями в развитии журналистики просто необходимо.

Об этих трендах и рассказала участникам форума Татьяна Тихомирова, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики. Социальные сети пестрят различной информацией. Задача журналиста: среди всего этого зоопарка находить первоисточник и создавать качественный медийный продукт. И не стоит забывать о главном профессиональном правиле:

«Если мама говорит, что любит тебя, ты должен найти еще один независимый источник».

Тему глобальной мобилизации населения затронул и преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики, Роман Абрамов. Скачок технологий позволяет рассказывать небольшие истории объемно и ярко. Одна из таких форм – лонгрид. Этот мультимедийный проект стремительно набирает популярность.


У участников направления медиа будет возможность применить знания на практике. За 1,5 дня каждый создаст свой лонгрид. 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА