В Астраханском регионе Каспийский подиум вновь начал принимать дизайнеров и представителей фешн-бизнеса со всего мира.
В Астраханском регионе Каспийский подиум вновь начал принимать дизайнеров и представителей фешн-бизнеса со всего мира.
В рамках торжественного открытия прошла пресс-конференция. Организаторы и участники поделилось с журналистами своими достижениями, отметив, что Каспийская неделя моды «растёт» от сезона к сезону. Причём , хочется отметить, что расширяется не только география участников, но и качество контента мероприятий.
При подготовке 4-ого сезона организаторы уделили большое внимание наполнению дневной части программы . В течении всех дней будут проходить мастер-классы и шоурумы абсолютно открытые для гостей. Представители бизнеса в лице основателя и директора по развитию первого в России бизнес-инкубатора в индустрии моды «FashionCollabration» Анны Луниной и Станиславы Нажмитдиновой, подчеркнули , что в первую очередь заинтересованы в продвижении российских дизайнеров и развитии отечественного модного бизнеса.
Открыл вечернюю программу недели моды показ осенне-зимней коллекции российского дизайнера Марины Гурневич и Aroolo Boots из Австрии. Цветочные мотивы и тёплые тона объединяют коллекцию, которая наполнена женственностью и лёгкостью. Мягкие ткани прекрасно подходят к холодным осенним дням.
Яркую коллекцию в черно-белых тонах представил зрителю бренд Goddess из Казахстана. Их отличительной «фишкой» стали декорирование одежды оригами из кожи и роспись по тканям.
Каспийский подиум привлёк в этот раз и американских дизайнеров. Alangoo представляла на неделе моды Нью-Йорк. Нашедший отражение в коллекции персидский фольклор в сочетании со свободным кроем одежды и оборками на рукавах и юбках не оставил зрителей равнодушными.
Настоящим украшением вечера стал показ Астраханского театра оперы и балета, который в очередной раз продемонстрировал совместимость искусства и моды. Модели, перевоплотились в героев опер Римского-Корсакова, Глинки и Бородина.
Дизайнер Наиль Юнусов продемонстрировал зрителям свою новую коллекцию, которая представляла собой одежду сложного геометрического кроя для уверенных в себе личностей.