У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

Теперь клиент банка видит на главном экране банкомата сервисы, которыми он пользуется чаще всего, а также подобранные специально для него персональные предложения.

Информационный штаб (ШИ) 27 июля 2019 11:38

Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:

«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».

Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.


Читайте также

Востребованную цифровую профессию можно получить бесплатно по программам Сбера Сбербанк: жители Поволжья стали в 2,3 раза чаще использовать сервисы SberPay Сбербанк планирует стать центром компетенций для застройщиков по вопросам перехода на эскроу-счета
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий