Умный терминал «Эвотор» сделает работу малого бизнеса проще

Выполнить новые требования федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники», упростить работу продавца, сократить издержки и повысить продажи – новый терминал «Эвотор» позволяет решить эти и другие задачи и уже доступен в отделениях Сбербанка, обслуживающих юридических лиц. Выполнить новые требования федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники», упростить работу продавца, сократить издержки и повысить продажи – новый […]
Информационный штаб (ШИ) 23 октября 2016 20:00

Выполнить новые требования федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники», упростить работу продавца, сократить издержки и повысить продажи – новый терминал «Эвотор» позволяет решить эти и другие задачи и уже доступен в отделениях Сбербанка, обслуживающих юридических лиц.

Выполнить новые требования федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники», упростить работу продавца, сократить издержки и повысить продажи – новый терминал «Эвотор» позволяет решить эти и другие задачи и уже доступен в отделениях Сбербанка, обслуживающих юридических лиц.

Предпринимателям, которые в следующем году должны обновить свои кассовые аппараты, смарт-терминал дает возможность не только передавать данные в ФНС онлайн, но и совершать полный цикл операций от продажи до отслеживания торговых остатков, а также отправлять информацию в систему 1С. Для компаний, занимающихся реализацией алкоголя, в терминал установлен универсальный транспортный модуль для ЕГАИС.

Оптимальная комплектация «Эвотор» позволяет подключить денежный ящик и другую периферию через USB-порт. Для владельцев смарт-терминалов с ЭКЛЗ появится возможность бесплатно получить комплект модернизации, обратившись к клиентскому менеджеру Сбербанка.

Эксперты объясняют повышенный спрос на новинку растущим количеством предпринимателей, подключивших терминалы оплаты по картам в 2016 году. В Поволжском банке с начала года объем подключений вырос на 45%, услугой эквайринга пользуется почти 58 тысяч торгово-сервисных точек. В Астраханской области к услуге подключено порядка шести тысяч торгово-сервисных точек, клиентская база выросла на 37,21%. Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru. 


Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА