Каждое следующее утро, открывая новости, признайтесь, вы всё менее эмоционально и остро реагируете на обновленный список компаний, покидающих российский рынок.
Не потому что это вдруг перестало быть трагично для каждого отдельно взятого потребителя или экономики в целом, просто так работает защитный механизм человеческой психики – смирение и адаптация нам всем в помощь. И вот уже вместо клочьев волос, летящих по комнате, которые вы выдрали из головы с криками «И ты, Хайнтс!», в воздухе повисает только еле слышный вздох, и вы молвите лишь «Ого, а вы еще живы были?», «А это кто?» и «Да ладно, буренка, ты, оказывается, не такая уж и кубанская». Некоторых при этом греет и успокаивает едва слышный звук трескающих от тяжести возложенных туда припасов сахара и гречки полок.
Однако все же есть те, кому удалось своим то ли уходом, то ли решением сделать паузу в отношениях, разбить наши сердца и желудки. Среди таковых, конечно, «Макдоналдс». Как же мы без твоей картошечки по-деревенски и Биг-Мака, дружище-клоун?
Поэтому, когда сегодня днем у ЦУМа была замечена спецтехника, снимающая со здания магазина одноименную вывеску, скупая слеза скатилась из глаз многих случайных свидетелей сего действа (за по истине исторически-эпохальный снимок благодарим Юрия Гаранова — прим.ред.). Однако выяснилось, что табличку не удаляют навсегда с глаз долой, из сердца вон, а всего лишь меняют. А значит не стоит смотреть вслед парившей в небе перелетной птице, ведь, возможно, Мак уходит (с 14 марта – прим.ред.), чтобы возвратиться…
Анастасия Вербина
ромчик
господи кто текст писал? я как будто комментарии старого деда из одноклассников прочитал