В Астрахани грядут большие перемены для пассажиров общественного транспорта

Новые маршруты и культурные водители

Информационный штаб (ШИ) 21 марта 2018 15:11

В Астрахани представили концепцию комплексного развития пассажирских перевозок на основе проведенной научно-исследовательской работы по разработке рациональной маршрутной схемы городского пассажирского транспорта. Одной из основных задач органов местного самоуправления является организация качественного транспортного обслуживания населения.

С 2009 года в городе  произошли значительные изменения, влияющие на востребованность услуг по перевозке пассажиров и объем транспортной работы. Это  увеличение численности населения; перераспределение населения по городским районам; застройку новых микрорайонов; изменение улично-дорожной сети; изменение местонахождения центров притяжения жителей.

Вышеперечисленные обстоятельства способствовали тому, что действующая маршрутная сеть в настоящее время не способна удовлетворить потребности населения в пассажирских перевозках. В целях повышения качества транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения в пассажирских перевозках необходима оптимизация действующей маршрутной сети.

Новое-это хорошо забытое старое …

Исходя из анализа полученных данных, предлагается открыть следующие актуальные транспортные сообщения:


— Возобновить работу маршрута №23н по новой измененной схеме движения в районе площади Октябрьская. Согласно требованиям безопасности движения и пассажирских перевозок, схема движения должна проходить по ул. Василия Тредиаковского, площадь Ленина.

— Перенос конечной остановки на ул. Василия Тредиаковского позволит разгрузить ул. Адмиралтейскую.

— Возобновить работы кольцевых маршрутов К-1 и К-2.

— Открыть автобусное сообщение по маршруту 4т по направлению «Мясокомбинат-Агрофарт».

С целью снижения загрузки улично-дорожной сети рекомендуется изменить схемы движения дублирующих маршрутов общественного транспорта, перенаправив на параллельные улицы, а именно:

— разгрузить ул. Савушкина, направив автобусы маршрутов 4с, 24с, 35с, 57с, 78с, 80с, 90с, 92р по ул. Татищева;

— разгрузить ул. Свердлова, направив автобусы маршрутов 5с, 12с, 14с, 18с, по ул. Красная Набережная в обоих направлениях;

— разгрузить ул. Свердлова и ул. Победы, направив автобусы маршрутов № 30с по ул. Академика Королёва.

Кодекс   ̶ч̶е̶с̶т̶и̶ ̶   ЭТИКИ

В текущем году с перевозчиками и водительским составом будут проведены специальные инструктажи для обеспечения безопасной посадки и высадки, а также комфортных условий проезда людей с ограниченными возможностями. Планируется внедрение этического кодекса посредством проведения обучающих семинаров, как для перевозчиков, так и водительского состава. Для удобства жителей города Астрахани, а также во исполнение требований регионального законодательства администрацией города прорабатываются мероприятия по реализации проекта по внедрению в общественном транспорте терминалов безналичной оплаты проезда. Пилотные маршруты с возможностью безналичной системой оплаты проезда планируется организовать во втором – третьем квартале 2018 года.

Кроме того, в течение года будут продолжены мероприятия по эстетическому оформлению общественного транспорта в единый стиль, а именно указание графического изображения схемы движения на карте города Астрахани.

Изменения схем

До конца текущего года будут реализованы мероприятия по изменению схем движения муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Благодаря этому снизятся количества аварий и уровень загрузки улиц Свердлова, Савушкина, Победы.

Будут изменены схемы движения действующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок в микрорайоне Бабаевского, Астрахань-2 и в Трусовском районе. В частности, предлагается:

— изменить схему движения маршрута № 30с с автобусами малого класса, продлив до микрорайона Астрахань-2, тем самым организовав транспортное сообщение между микрорайоном Астрахань-2 и центром города;

— изменить схему движения маршрутов № 16н, № 81с, № 82с, организовав заезд в пос. Приволжье Трусовского района.

В рамках развития регулярных перевозок в указанный период планируется:

— охватить все районы, микрорайоны, в том числе и новые застройки маршрутной сетью общественного транспорта;

— привлечь перевозчиков с подвижным составом средней и большой вместимости;

— сократить количество дублирующих маршрутов;

— перейти к планированию создания транспортной инфраструктуры для осуществления пассажирских перевозок с учетом существующих и перспективных пассажиропотоков;

— развить на территории города мультимодальные пассажирские перевозки;

— провести мероприятия по размещению автостанций на границе муниципального образования «Город Астрахань» с целью исключения движения автобусов межмуниципальных маршрутов по территории города Астрахани;

— развить в городе Астрахани движение экологически чистого транспорта, в том числе работающего на газомоторном топливе.

«Завтра будет лучше, чем вчера»

Для создания оптимальной системы пассажирских перевозок следует найти такой баланс между потребностями общества и интересами бизнеса, который позволит повысить качество обслуживания пассажиров, эффективность использования общественного транспорта, сократить общие затраты времени населения в передвижениях, а также позволит обеспечить полное соответствие пропускной способности всех участков транспортной сети.

Именно в данном направлении и будет построена работа по комплексному развитию пассажирских перевозок в городе Астрахани.

 

 

Читайте также

Центр Астрахани «украсили» ржавые ведра и кастрюли Пошли на принцип: астраханцы остались без газет МК от МК: Астрахани бургер посвятили «Камызякам»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА