Сначала с улиц Астрахани исчезли трамваи, затем троллейбусы — теперь очередь дошла и до маршрутного такси. Из «маршрутного» бизнеса ныне уходит каждый пятый. За 4 месяца — минус 70 человек.
В качестве причины такой нелюбви к профессии называется ужесточение правил перевозки пассажиров, связанное с мерами по борьбе с коронавирусной инфекцией. Как в поговорке: меньше народа — больше кислорода. Меньше вирусов, но меньше и заработка у владельцев маршруток и водителей: бензин только дорожает.
Методичное повышение цен за проезд в общественном транспорте проблему не решает. Порой астраханцам выгоднее воспользоваться услугами такси. На данный момент тяжелее всего жителям отдаленных районов. В Сети уже появились комментарии возмущенных жителей, которые не могут добраться на работу. Астраханцы уверены: убрать троллейбусы и трамваи было ошибкой. Последствия не заставили себя долго ждать.
Андрей
Пермякову в отставку!!! А бывший губернатор жилкин должен ответить перед законом за развал транспортной системы, включая троллейбусы и трамваи. Бабушкин тоже не справляется с обязанностями. Вообще, все единлроссы губернаторы в Астрахани не имеют представления о проблемах регионах, а тут они работают чисто для пиара, что типа все в работе. Очень надеюсь, что в 2024 году победит оппозицилнный губернатор и это будет Олег Васильевич Шеин. Шеин наш, родной, астраханец, и знает все проблемы региона.
Александр
Считаю что с таких районов как Началово, п.Кирпичного завода №1, Десятка, АЦКК, Бабаевского, надо запускать маршруты с автобусами, которые ходили бы через мосты до города и разворачивались и по графику и хотя бы до 23.00 но стабильно и тогда все заработает, Как выразился один умный человек ( надо запустить автобус на маршрут а клиенты появятся сразу). Наша беда в том, что за маршрутками нет контроля, это частники, хочу выйду хочу уйду с маршрута у меня сегодня день рождения. а клиент сам доберется. Короче маршрутчики сами себя убили своим не желанием работать