В Астрахани рестораторы креативят с хурмой и мандаринами

От брюнетки до хурмы

Информационный штаб 08 июня 2021 10:01

Вкусные колоритные блюда, удачное расположение, интересный интерьер, летняя веранда и зажигательная атмосфера. Что еще надо для выбора заведения, чтобы вкусно покушать и приятно провести время? Пожалуй, название. Такое, чтобы зацепило и вызвало аппетитные ассоциации.

«Хурма и мандарин» как раз такой вариант. Необычное, оригинальное и точно запоминающееся. Кстати, прежнее название этого ресторанного комплекса тоже было не из примитивных – «Брюнетка и Браконьер». Теперь же собственники запустили ребрендинг. И, по мнению нашей редакции, «обновка» весьма удалась.

И кухня заведения тоже заслуживает внимания. Блюда здесь готовят в основном южные, в том числе и астраханские. Так что гостям заведения будет чем побаловать свои, как гласит известная реклама, «вкусовые сосочки».

Да и туристы наверняка оценят, ведь согласитесь, не много в нашем городе кафе и ресторанов, где готовят местные гастрономические изыски.

Еще один несомненный плюс – наличие летней веранды. Дизайнерское решение оформления этого пространства нам понравилось. Деревянные конструкции с шатром, легкие занавеси, живые цветы, свежий воздух. Здесь так и хочется провести время в хорошей компании. Да и в одиночестве тоже неплохо.

Одно расстраивает – рядом обгоревшее здание «Октября». Некогда красивый кинокомплекс ныне может служить декорацией для съемок фильма-катастрофы. Даже добавлять ничего не надо. Когда здание дождется своего возрождения – неизвестно. Сроки уже не раз переносились. Однако обещанного восстановления так и не произошло.


Впрочем, не будем о грустном. «Хурма и мандарин» — как раз то место, где от негатива можно полностью избавиться, погрузившись уютную атмосферу интерьера и попробовав вкусную и качественную пищу.

Кстати, ранее мы рассказывали об одной нестандартной пиар-кампании, запущенной кондитерской «Ванлав» в честь своего открытия. Тогда в нескольких микрорайонах Астрахани были установлены рекламные банеры с надписью: «Все будет фиолетово», продублированной на разных языках. Подробности «Astrakhan Post» сообщал ранее. Кажется, астраханский бизнес начинает по-новому креативить. И это – замечательно.

Читайте также

В объективе фотографа: как в Астрахани отметили День молодежи Астраханцам напомнили, какие долги могут помешать отдыху за границей Астраханцам опасно отдыхать на отечественных курортах
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 1
  • Джанник

    Владелец поменялся, остался как прежде известный и успешный ресторатор Габриелов)

    Ответить
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА