В Астраханской области до конца года будет запущена цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе»

ПОС объединит в себе работу сразу четырех направлений

Информационный штаб 15 марта 2021 11:57 310

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти, по итогам которого было решено внедрить цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» до конца текущего года. Платформа будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов исполнительной власти.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

ПОС объединит в себе работу сразу четырех направлений. Так, платформа позволит работать с обращениями граждан и оперативно контролировать решение вопросов, проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам и общественным обсуждениям вопросов местного значения, работать с госпабликами органов власти в социальных сетях и мессенджерах, а также отслеживать инциденты в социальных сетях.

С 2019 года в 9 субъектах нашей страны и Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проходит пилот по внедрению платформы обратной связи. В результате испытаний в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

С декабря 2020 года у жителей Астраханской области есть возможность обратиться к власти через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы». По данным министерства государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области с декабря 2020 года по настоящее время жители региона отправили через сервис более 1300 обращений. Самыми популярными стали темы горячего питания младшеклассников и оказания помощи пациентам с COVID-19.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий