По данным ОФД «Такском» мука, варенье и сгущенное молоко составили топ-3 продуктов, потребление которых выросло в первой половине февраля. В Астраханской области продажи пшеничной муки увеличились на 80%, варенья – на 133%, сметаны – 80%, дрожжей и закваски – на 50%.
Республика Марий Эл и Волгоградская область лидируют в блинном марафоне. Жители этих регионов закупили муки для Масленицы в три раза больше, чем в январе. Москвичи и гости столицы кроме блинов из пшеничной муки дегустировали блинчики из кукурузной и с овсяными отрубями. Кукурузной муки россияне купили в масленичную неделю на 41%, рисовой – на 23%, ржаной−на 20% больше, чем обычно.
Продажи крепких алкогольных напитков выросли 5 регионах: в Дагестане (на 18%), Калмыкии (на 12%), Байконуре (на 10%), в Ненецком округе (на 10%), Чукотке (6%).