В Калмыкии обсуждены перспективы строительства морского порта «Лагань»

Необходимо порядка 47 миллиардов рублей

Анна Соловей 02 октября 2021 22:49

В Калмыкии в рамках прошедшего экономического форума «Элиста-2021» обсуждены перспективы строительства морского порта «Лагань». Дебаты состоялись на тематической площадке «Международный транспортный коридор Иран-Россия. Проблемы и перспективы развития внешнеэкономической деятельности в РК. Экспортная перспектива предприятий РК».
Генеральный директор акционерного общества «Порт Лагань» Виталий Дагинов отметил: «Такие встречные направления, как «Север — Юг» и «Один пояс — один путь», предложенные Китаем, пересекаются именно в северной части Каспийского моря. Это Астрахань, Оля, Лагань и Махачкала. К сожалению, на сегодняшний день грузы из Азии в Европу, которые перевозятся по Каспийскому морю, проходят по пути ТРАСЕКА мимо России. Через нашу страну не перевозится ни один килограмм груза».
По словам Дагинова, на одном из совещаний в Минтрансе РФ представители крупного бизнеса выразили глубокую озабоченность данной ситуацией. А также тем, что грузы из прикаспийских стран не могут перевозиться только водным путем. Решением стало бы строительство канала «Евразия» в рамках межгосударственного проекта, инициированного Казахстаном. Что касается, в частности, порта в Лагани, то он является очень перспективным. Ибо здесь есть все условия для решения транспортно-логистических проблем – близость федеральных железнодорожных путей и автотрасс.
На строительство порта потребуется порядка 47 миллиардов рублей, из них 35 – на первом этапе работ. «Думаю, что в ближайшее время будет озвучено, какие инвесторы и когда приступят к реализации проекта», — добавил Виталий Дагинов.

Читайте также

Калмыкия в следующем году получит почти 137 миллионов на дороги Калмыцкие волонтеры – на форуме «Невский 800» Автопарк калмыцкой столицы пополнился новыми ГАЗелями
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА