«Вкусно — и точка»: как астраханцы пробовали старые бургеры под новым логотипом

Кадры с открытия

Информационный штаб 13 июля 2022 14:09

Сегодня на улице Анри Барбюса открылся новый ресторан со старыми привычками и меню. Почти старыми. Да-да, речь о преемнике Макдональдса, который теперь называется «Вкусно — и точка». Открытие задержалось на час, как объяснили в ресторане, виной тому — технические неполадки. Градус настроения у астраханцев от этого не упал. Что не скажешь о температуре на улице, которая с каждой минутой подталкивала ртуть на термометре вверх.

Нет, мы не могли пропустить открытия, которого весь город ждал с 13 марта. Очень символично, что спустя ровно три месяца ресторан на улице Анри Барбюса вновь стал работать. Правда, без привычной «свободная касса», Биг Мака, Макфлури и Хеппи Мила — торговая марка Макдональдса, которую больше не увидят в российских ресторанах «Вкусно — и точка». Что же касается Биг Тейсти, которого россияне списали из меню, то спешим обрадовать — бургер вернётся в астраханское меню под названием Биг Спешиал. Стоит немного подождать.

Составы бургеров тоже не поменялись. Оказалось, что 99% поставщиков остались с компанией. Как и политика нового бренда. Всё это рассказала нам консультант по производству ООО «Системы ПБО» Татьяна Гусева, которая работает в компании более 25 лет и начинала стоять на кассе в петербургском ресторане.

Не могли мы не обратить внимание и на объявления о наборе сотрудников. Неужели со старым брендом ушли работники? Об этом мы спросили нашу собеседницу. Никакой интриги под скандальным соусом — на данный момент идёт расширение штата, и уже во вновь открывшийся ресторан приняли 40 новых сотрудников. Что касается двух других точек — на улице Кирова и ТЦ «Ярмарка», то, как обещал наш респондент, получить бургеры в этих локациях астраханцы смогут в ближайшее время.

А что с ценами? Они немного отличаются от тех, что были до закрытия. Но будем объективны, как ни проси, нам не вернуть 2007 год, по которому скучают многие современники. Так и со стоимостью бургеров, цена повысилась на 10-20 рублей.


Получается, изменилась только эмблема. И да, наши дети не узнают, что такое Биг Мак. Но видя сегодня довольные лица астраханцев разных возрастов, становится понятно, что не бренд управлял сознанием людей, а те самые булочки и котлеты. Лично через нас прошли проверку на качество. Отвечаем — оно, как уверяла Татьяна Гусева, не изменилось.

 

 

 

 

 

Читайте также

«Проблемы — не беда, отпуск — вот мои дела»: Александр Алымов рассказал о реакции Олега Князева на проблемы астраханцев В Астрахани может смениться правительство Сможешь ли ты выбрать сладкий арбуз
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА