«Вкусно — и точка»: как астраханцы пробовали старые бургеры под новым логотипом

Кадры с открытия

Информационный штаб 13 июля 2022 14:09

Сегодня на улице Анри Барбюса открылся новый ресторан со старыми привычками и меню. Почти старыми. Да-да, речь о преемнике Макдональдса, который теперь называется «Вкусно — и точка». Открытие задержалось на час, как объяснили в ресторане, виной тому — технические неполадки. Градус настроения у астраханцев от этого не упал. Что не скажешь о температуре на улице, которая с каждой минутой подталкивала ртуть на термометре вверх.

Нет, мы не могли пропустить открытия, которого весь город ждал с 13 марта. Очень символично, что спустя ровно три месяца ресторан на улице Анри Барбюса вновь стал работать. Правда, без привычной «свободная касса», Биг Мака, Макфлури и Хеппи Мила — торговая марка Макдональдса, которую больше не увидят в российских ресторанах «Вкусно — и точка». Что же касается Биг Тейсти, которого россияне списали из меню, то спешим обрадовать — бургер вернётся в астраханское меню под названием Биг Спешиал. Стоит немного подождать.

Составы бургеров тоже не поменялись. Оказалось, что 99% поставщиков остались с компанией. Как и политика нового бренда. Всё это рассказала нам консультант по производству ООО «Системы ПБО» Татьяна Гусева, которая работает в компании более 25 лет и начинала стоять на кассе в петербургском ресторане.

Не могли мы не обратить внимание и на объявления о наборе сотрудников. Неужели со старым брендом ушли работники? Об этом мы спросили нашу собеседницу. Никакой интриги под скандальным соусом — на данный момент идёт расширение штата, и уже во вновь открывшийся ресторан приняли 40 новых сотрудников. Что касается двух других точек — на улице Кирова и ТЦ «Ярмарка», то, как обещал наш респондент, получить бургеры в этих локациях астраханцы смогут в ближайшее время.

А что с ценами? Они немного отличаются от тех, что были до закрытия. Но будем объективны, как ни проси, нам не вернуть 2007 год, по которому скучают многие современники. Так и со стоимостью бургеров, цена повысилась на 10-20 рублей.


Получается, изменилась только эмблема. И да, наши дети не узнают, что такое Биг Мак. Но видя сегодня довольные лица астраханцев разных возрастов, становится понятно, что не бренд управлял сознанием людей, а те самые булочки и котлеты. Лично через нас прошли проверку на качество. Отвечаем — оно, как уверяла Татьяна Гусева, не изменилось.

 

 

 

 

 

Читайте также

Александр Алымов рассказал, какой должна быть астраханская власть Депутаты госдумы высказались против астраханского закона об эвтаназии собак Технологи Морозова продолжают хамить астраханцам
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА