ВТБ: россияне удвоили объем покупок товаров для дома и дачи

Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы – на 15%

Информационный штаб (ШИ) 15 мая 2020 18:15 349

В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области – в 20 раз. Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы – на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. 

Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тыс. рублей в регионах и 12 тыс. рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России —  около 2200 рублей, в Москве и области — 3400 рублей.

«В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причем в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объема транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах», —  отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий