Хлеб не всему голова: россияне рассказали, какие продукты стали хуже на вкус

Вкус детства, который уже не вернуть

Информационный штаб 25 мая 2022 14:01

72% жителей страны признались — качество и вкус самых популярных продуктов почти не изменился. Но есть и те, кто халтурят на производстве. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества и Аналитического центра НАФИ.

Сердца 62% россиян, которые не требовали перемен, их и не заметили. Также в число тех, для кого вкусы популярных продуктов остались неизменными, вошли люди от 45 до 54 лет (42%) и те, кто оценивает свое материальное положение как удовлетворительное (64%) или хорошее (22%).

Остальная часть населения, которая всё таки заметила, что вкус продуктов стал не как в детстве, жаловались на колбасные изделия (33%), консервы (25%) и молочные продукты (21%). Овощи (20%) тоже оказались в антирейтинге наравне с кофе, алкоголем, фруктами и хлебом.

Что составляет повседневный рацион питания россиян

Чаще всего на столах россиян можно встретить хлеб и хлебобулочные изделия (89%), чай (87%), мясо и птицу (86%). Также в повседневный рацион питания большинства входят молоко и молочные продукты, крупы, макароны, яйца, овощи, фрукты, колбасные и кондитерские изделия, рыба и растительное масло.

Реже всего в продуктовой корзине опрошенных встречаются алкогольные напитки (22%) и консервированные фрукты (14%).


Рейтинг продуктов, качество которых улучшилось

Каждый пятый из тех, кто покупает детское питание (20%), отмечает, что его качество за последнее время повысилось. 14% россиян считает, что улучшилось качество хлеба, 13% — овощей, 12% — кондитерских изделий.

Прогнозы по изменению качества продуктов

Респондентов также попросили составить прогнозы на продукты. И многие, а точнее каждый четвёртый, считают, что в течение года фрукты и овощи станут вкуснее. Вниз по наклонной, по мнению россиян, пойдут: алкогольные напитки (27%), колбасные изделия (25%), консервированные фрукты (24%), консервы (23%) и кофе (22%).

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий