Зачем производители наносят астраханский бренд на свои товары

Популярная среди покупателей продукция, с недавних пор, приобрела свежий и современный облик

Информационный штаб (ШИ) 01 ноября 2019 16:45

Местные предприниматели всё чаще применяют фирменный стиль региона в оформлении готовой продукции. Особый интерес к астраханскому представительскому знаку проявили производители хлеба.

Подтверждает качество

В первую очередь астраханский бренд выступает в роли регионального «знака качества». Им отмечается натуральная местная продукция добросовестных товаропроизводителей. Победы на престижных конкурсах и премиях это подтверждают. Так, в 2018 году брендированная продукция марки «Батоша» стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», а также обладателем «Знака качества» российской системы «Роскачество».

1картинка Зачем производители наносят астраханский бренд на свои товары

В 2019 году производитель хлеба данной марки, компания «Эльвира», также был отмечен дипломом победителя областного конкурса «Астраханское качество». На предприятии ведется серьезный контроль над технологическим процессом: функционирует лаборатория, осуществляющая проверку не только готовой продукции, но и ингредиентов, входящих в ее состав.

Астраханская компания «Эльвира» ведет свою деятельность с 1994 г. Сегодня ассортимент предприятия составляет более 150 видов хлебобулочных и кондитерских изделий, выпускаемых под региональным брендом. Жители и гости региона могут приобрести натуральные брендированные товары марки «Батоша» в популярных торговых сетях. Ну а в городе Астрахани имеется фирменный магазин, в котором реализуется вкуснейшая кондитерская продукция собственного производства.

Выглядит стильно

Победителем конкурса «Астраханское качество» в 2019 году является еще один производитель хлеба — компания «Астраханец». Помимо подтвержденного качества, продукты компании выделяются стильной упаковкой. На прилавках крупных торговых сетей реализуется популярный «Нарезной» батон, оформленный в стилистике и цветах регионального бренда.


Предприятие к вопросу качества продукции относится со всей строгостью: в составе используются только натуральные ингредиенты, а производство ведется на самом современном оборудовании. Благодаря тщательному подходу к организации технологического процесса, хлебобулочная продукция предприятия так ценится потребителями.

Компания «Астраханец» наладила производство хлеба в 1995 году. Сейчас брендированные товары можно приобрести в региональных торговых сетях. В ближайшем будущем к 30 наименованиям хлебобулочных изделий прибавится фирменная выпечка. Продукция поставляется не только в торговые сети, но также в государственные, образовательные и медицинские учреждения, военные части.

Выделяет местные продукты

На особом счету у астраханцев стоят товары гастрономов «Михайловский». Хлебобулочные, кондитерские и другие изделия зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны и пользуются высоким спросом у покупателей. Вот уже несколько лет популярная продукция выпускается под региональным знаком качества, одной из основных задач которого является повышение узнаваемости местных продуктов.

2картинка Зачем производители наносят астраханский бренд на свои товары

Кстати, популярный гостинец из Астраханской области в виде любимого пирога из «Михайловского» также отмечен представительским знаком. Региональный бренд не только органично дополняет оформление продукта, но также знакомит иногородних потребителей с местом его изготовления. Сегодня фирменный стиль можно встретить в каждом магазине сети. С его помощью оформлены таблички, шелфтокеры и прилавки, призванные помочь потребителям в поиске местных товаров.

Помогает в оформлении

Дизайнерская поддержка является одним из главных преимуществ использования представительского знака. В бренде разрабатываются не только товарные ярлыки (этикетки), но и упаковка целиком, внутреннее и внешнее оформление помещений и многое другое. За этим фактом кроется ряд преимуществ: фирменный стиль повышает узнаваемость товара, выделяет на фоне конкурентов, а также помогает потребителям в поисках натуральной местной продукции. Данным предложением уже воспользовалось свыше 300 предпринимателей. Среди них – астраханский производитель хлеба марки «Рыболовский хлебъ».

Популярная среди покупателей продукция, с недавних пор, приобрела свежий и современный облик. Новая упаковка выполнена с использованием символики представительского знака: она привлекает внимание, сохраняя традиционные вкусовые качества. Хлебобулочные изделия данной марки являются постоянными участниками городских и региональных мероприятий. Данный партнер в продвижении астраханского бренда планирует использовать представительский знак, не только в дизайне этикеток, но и в оформлении точек реализации.

Хлебобулочные изделия марки «Рыболовский хлебъ» выпускаются с 2000 года. В ассортименте предприятия имеются как различные сорта хлеба, так и кондитерские изделия. Брендированную продукцию можно приобрести в региональных сетевых магазинах, а также в 4 фирменных точках реализации.

Правообладателем представительского знака Астраханской области является «Центр стратегического анализа и управления проектами». Право использования астраханского бренда выдается добросовестным местным производителям товаров и услуг на безвозмездной основе. Узнать подробнее об условиях его предоставления можно на сайте brand.astrobl.ru. Актуальные и свежие новости из сферы брендинга доступны пользователям социальных сетей в сообществах «Родом из Астрахани».

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий