40% астраханцев — активные пользователи сети Интернет
Новости Астрахани. Глава медиа-группы «Астрахань» прокомментировал заявление губернатора Александра Жилкина о росте активных пользователей Интернета в Астраханской области. Новости Астрахани. Глава медиа-группы «Астрахань» прокомментировал заявление губернатора Александра Жилкина о росте активных пользователей Интернета в Астраханской области. На проходившей сегодня пресс-конференции, где побывал и наш портал Astrakhanpost.ru, губернатор Александр Жилкин отметил, что в Астраханской области 40% […]
Информационный штаб (ШИ) 46

Новости Астрахани. Глава медиа-группы «Астрахань» прокомментировал заявление губернатора Александра Жилкина о росте активных пользователей Интернета в Астраханской области.

Новости Астрахани. Глава медиа-группы «Астрахань» прокомментировал заявление губернатора Александра Жилкина о росте активных пользователей Интернета в Астраханской области.

На проходившей сегодня пресс-конференции, где побывал и наш портал Astrakhanpost.ru, губернатор Александр Жилкин отметил, что в Астраханской области 40% населения является активными пользователями сети Интернет. Цифра эта, что замечательно, постоянно растёт, за счет чего Интернет вышел на второе место после телевидения, как одно из средств информирования граждан.

«Действительно, все больше астраханцев получает информацию читая новостные ленты интернет-порталов. Мы это тоже отмечаем, отслеживая трафик входящих в медиагруппу «Астрахань» ресурсов. За два года количество читателей порталов медиагруппы выросло практически втрое. И сегодня выходит, что каждый астраханец, который активно пользуется интернетом, получает информацию с наших ресурсов. Другими словами, практически каждый из этих пользователей заходит хотя бы на один из порталов, входящих в нашу медиагруппу», — пишет Александр Алымов в своем Живом Журнале.

Глава медиа-группы при этом отмечает, что на сегодня это самая крупная в регионе сеть информационных порталов, которых насчитывается семь штук. Они как и прежде, могут качественно обеспечить информационное сопровождение всем событиям нашего региона. При этом нельзя пренебрегать и печатной прессой. «Хоть она и пользуется меньшим спросом, чем раньше, все равно ее традиционная читательская аудитория остается стабильной. Я вообще считаю, что печатная пресса никуда не денется. Она так и останется одним из основных источников получения информации. Поэтому, кстати, мы в 2014 году, уже имея несколько интернет-ресурсов, открыли и газету», — отмечает Алымов.


comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить