Астраханцы жалуются на сотрудников Расчетного центра

Теперь при безналичной оплате услуги у астраханцев берут комиссию

Информационный штаб (ШИ) 20 января 2020 17:16 1192

Жалобы в адрес сотрудников расчетного центра по ул. Марии Максаковой не прекращаются, а лишь с каждым днём набирают обороты.

Как пишут на портале «Блокнот-Астрахань», к ним в редакцию обратилась местная жительница, с жалобой на то, что работа самого центра и сотрудников организована на «двойку».

Астраханка рассказала, что пришла в Расчётный центр в 4 часа дня, за несколько часов до конца рабочего времени. И, как оказалось, талоны на очередь уже закончились, и пришлось уйти. Когда женщина пришла на следующий день в 11-40, талонов снова не оказалось в наличии, а помещение было похоже на консервную банку с килькой. А до конца рабочего дня оставалось еще более 6 часов. Тогда женщина решила пойти в расчетный центр на улице Советской Милиции, где уже в обеденный перерыв на улице образовалась очередь из десяти человек. В итоге, простояв более двух часов, женщина узнала, что её проблему можно было решить только в центральном офисе. При этом в помещении не было ни администратора, ни консультанта, который мог бы сэкономить её время, направив в нужный офис.

Но оказалось, что есть и светлые проблески работы этого центра. Астраханка рассказала и обратный пример, когда все было сделано более менее качественно. Правда для этого пришлось прождать почти месяц, но хотя бы не сидеть в очередях. По её словам, другая организация в Расчетном центре по горячей воде и отоплению оказалась более цивилизованной. К женщине подошел администратор, выяснил, по какому вопросу она пришла, и предложил записаться на приём. Последовав совету администратора, астраханка прождала почти месяц, но, придя в назначенное время, простояла всего 5-10 минут. Вопрос был решён быстро.

И после таких случаев встаёт вопрос: зачем нужны эти расчетные центры? Казалось бы, в 2020 году, в век современных технологий, все оплаты можно производить с помощью онлайн. Кстати, во многих городах России существуют такие организации, которые ничего не производят, а только пропускают через себя все платежи населения и имеют с каждой коммунальной квитанции свой процент. Вот и приходится самому нашему незащищенному населению, пожилым людям, не привыкшим к банкоматам и онлайн-банкам, просиживать часами в очередях да еще и платить за это процент из своих кровных наглым посредникам.

На днях в одном популярном астраханской паблике женщина пожаловались на Расчетный центр, расположенный по улице Марии Максаковой. Удивительно, в месте, где раньше не разрешали платить картой, теперь открыт зеленый свет. Но почему-то при этом способе оплаты ещё снимают комиссию. Самое примечательное, что этот факт противоречит закону по правам потребителя, но, видимо, администрацию организации этот факт не смущает. Зато, как пишет автор поста, на его возмущения они сразу вспомнили о законе об оскорблении в публичном месте.


Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий