Астраханская область на втором месте по онлайн-обращениям в «Россети Юг»

Энергетики «отработали» дистанционку

Информационный штаб 28 октября 2020 13:08 350

Дистанционные сервисы обслуживания «Россети Юг» все больше набирают популярность. Об этом свидетельствуют данные статистики.

Так число онлайн-обращений за 9 месяцев текущего года возросло на 30 % по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Если в цифрах, то выглядит это следующим образом: из 154,7 тысяч обращений, поступивших в электросетевую компанию с января по октябрь 2020 года, более 81 тысячи приходится на онлайн-сервисы, контакт-центр и мессенджеры в социальных сетях.

Наиболее востребованы такие варианты оказались у потребителей Ростовской области. На их долю приходится 54 тысячи обращений. Астраханская область – на втором месте (16,2 тысяч). Замыкает тройку лидеров Волгоградская область (8,2 тысячи). Почти половина заявок, сообщили в компании, связана с технологическим присоединением к электрическим сетям. Пятая часть – это вопросы энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг.

Отметим, что предприятия группы компаний «Россети» еще в конце марта перевели центры обслуживания потребителей на удалённый режим работы. При этом обеспечив доступность практически всех услуг онлайн. Большое внимание уделено контролю за безопасностью данных и ИТ-инфраструктуры.

В регионах, которые обслуживает «Россети Юг» функционируют 115 таких центров, которые уже продемонстрировали свою эффективность. В Ростовской, Астраханской и Волгоградской областях, а также Республике Калмыкия. Прием обращений в удаленном режиме продолжается и сейчас. При этом, заверяют энергетики, потерей производительности и качества не будет.

Напомним, что связаться со специалистами группы компаний «Россети» можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную. Кроме того, работает и единый номер горячей линии: 8 800 220 0 220.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Также на сайте компании можно записаться на Skype-консультацию по вопросам техприсоединения, подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии или подать заявку на проведение онлайн-урока электробезопасности в школах.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий