Астраханский троллейбус повторит судьбу трамвая?
Сообщения о ликвидации экологически чистого транспорта в Астрахани будоражат общественность чуть ли не два раза в год. Сообщения о ликвидации экологически чистого транспорта в Астрахани будоражат общественность чуть ли не два раза в год. В настоящий момент, в троллейбусном парке на балансе стоит 26 машин, но из них только 13 выходят на линию. Большое количество […]
Информационный штаб (ШИ) 32

Сообщения о ликвидации экологически чистого транспорта в Астрахани будоражат общественность чуть ли не два раза в год.

Сообщения о ликвидации экологически чистого транспорта в Астрахани будоражат общественность чуть ли не два раза в год. В настоящий момент, в троллейбусном парке на балансе стоит 26 машин, но из них только 13 выходят на линию. Большое количество транспортных средств попросту неисправны, контактная сеть изношена на 80%.

Для того, чтобы навести порядок в сфере «электрического транспорта» была создана рабочая группа, которая должна была определить дальнейшую судьбу данного вида общественного транспорта. На заседании рабочей группы решался вопрос о возможности частичной продажи территории троллейбусного парка, площадь которого составляет 70 тысяч квадратных метров.

Узнав об этом, астраханцы в социальных сетях высказывают свои предложения, о том, что можно возвести на этом месте. Так, некоторые жители областного считают, что на месте троллейбусного парка «давно пора возвести очередной торговый центр или храм».

Свое мнение по поводу сохранения «рогатого» транспорта высказал руководитель медиагруппы «Астрахань» Александр Алымов: «Для того, чтобы троллейбусный транспорт зажил новой жизнью, необходимо не просто его сохранить, а обновить маршрутную сеть. Это должно быть сделано исходя из реалий и запросов пассажиров». Также Алымов добавил, что если троллейбусные линии будут протянут по популярным маршрутам, то это поможет освободить город от маршруток и увеличить пассажиропоток электротранспорта.


Свою версию по сохранению электрического транспорта корреспонденту AstrakhanPost.ru рассказал и учредитель РОО «Красивая Астрахань» Андрей Милюхин: — «Если мы хотим сохранить троллейбусы и автобусы, то нужно сокращать количество газелей. Необходимо данный транспорт сделать удобным и комфортным, чтобы утром астраханец не стоял перед выбором «автомобиль или общественный транспорт». Также в Европе давно существует практика, когда электрический транспорт получает скидку на электроснабжение. Пойти по тому же примеру город сможет пойти тогда, когда будет помощь из федерального бюджета».

Напомним, что более года назад в администрации Астрахани сообщили журналистам о том, что электрический транспорт не буду закрывать, а наоборот будут развивать. Исчезнут ли «рогатые» с улиц Астрахани покажет время.

Три года назад, астраханская общественность уже предпринимала попытки защитить электрический транспорт. Тогда, ныне осужденный, мэр Михаил Столяров отказался от идеи закрытия троллейбуса. Об этом на Хазарии ТВ выходил репортаж Александра Алымова:  

{youtube}-oe5F1yFI30|500|300|0{/youtube}

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить