«Билайн» в Новый год снизил число обрывов соединений при выросшей нагрузке на сеть

Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70% 15 января 2015 года, Астрахань. Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщает о стабильной работе сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в период новогодних праздников. Процент успешных звонков в пик […]
Информационный штаб (ШИ) 16 января 2015 07:56 555

Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70%

15 января 2015 года, Астрахань. Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщает о стабильной работе сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в период новогодних праздников. Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70%.

Снижение числа обрывов соединений при возрастающей нагрузке на сеть в 10-20 раз является главной задачей технических специалистов компании при подготовке к новогодним каникулам. Ежегодно процент успешных соединений растет: в прошлом году – на 17%, в этом – на 13%. Конечной целью является полное устранение обрывов звонков, несмотря на ежегодно возрастающую нагрузку.

Всего в Южном и Северо-Кавказском регионе с 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года был совершен 131 миллион звонков, из них около 7,5 миллионов вызовов сделали абоненты Астраханского филиала. Если сложить общую продолжительность поздравлений, прозвучавших в первую полночь Нового года в Астраханской области, то получится порядка 14 часов! Прирост голосового трафика в сети «Билайн» в новогоднюю ночь составил 2% по филиалу и 5% — в целом по Южному и Северо-Кавказскому региону Компании.

Существенно вырос в период новогодних каникул и мобильный интернет-трафик: в 2,5 раза, по сравнению с прошлогодними данными. В новогоднюю ночь абоненты «Билайн» скачали порядка 95 тыс. Гб, а в Рождество (с 6 на 7 января) – 125 тыс. Гб.


А вот число SMS-сообщений, отправляемых абонентами в праздничные дни, продолжает снижаться. На это влияет не только рост пользователей мобильного интернета, но и растущий процент успешных голосовых вызовов. В этом году абоненты «Билайн» Южного и Северо-Кавказского региона отправили на 25% SMS меньше, по сравнению с прошлым годом.         

«Новогодние каникулы для технической дирекции «Билайн» — это ежегодный экзамен и проверка всех систем Компании на прочность. Последние несколько лет мы традиционно сдаем этот экзамен успешно, однако это не означает, что все поставленные задачи решены. К следующему году мы намерены в разы улучшить качество голосовой связи и мобильного интернета в условиях повышенных нагрузок на сеть», — комментирует технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Суслов.

***

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий