КОГДА БУДУТ РЕШЕНЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АСТРАХАНИ?
Астраханские новости. В Астрахани появился новый маршрут №99. Поездки на нём осуществляются на оранжевых автобусах Autobus (г.Волжский) от микрорайона Астрахань-2 до улицы Рождественского через улицы Кубанская, Савушкина и Николая Островского. На сегодняшний день это самый длинный маршрут в городе – его протяженность составляет 35 км. Правда, до рекорда нам ещё далеко — самый длинный автобусный маршрут […]
Информационный штаб (ШИ) 13 июля 2012 13:59 284

Астраханские новости. В Астрахани появился новый маршрут №99. Поездки на нём осуществляются на оранжевых автобусах Autobus (г.Волжский) от микрорайона Астрахань-2 до улицы Рождественского через улицы Кубанская, Савушкина и Николая Островского. На сегодняшний день это самый длинный маршрут в городе – его протяженность составляет 35 км. Правда, до рекорда нам ещё далеко — самый длинный автобусный маршрут в мире, который соединяет Горно-Алтайск (Россия) и Фрайбург (Германия), имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает почти пяти суток.

В Астрахани появился новый маршрут №99. Поездки на нём осуществляются на оранжевых автобусах Autobus (г.Волжский) от микрорайона Астрахань-2 до улицы Рождественского через улицы Кубанская, Савушкина и Николая Островского. На сегодняшний день это самый длинный маршрут в городе – его протяженность составляет 35 км. Правда, до рекорда нам ещё далеко — самый длинный автобусный маршрут в мире, который соединяет Горно-Алтайск (Россия) и Фрайбург (Германия), имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает почти пяти суток.
 
Как сообщается на сайте городской администрации, новый маршрут решает еще одну социальную задачу. По пятницам, субботам и воскресеньям  этот автобус следует до ярмарки «Кутум». Сейчас на маршруте работает 15 новых автобусов со средним интервалом в 7 минут. Кроме того, в этом году начал действовать 92 маршрут, соединяющий  микрорайон Астрахань-2 с Началовским шоссе, где на линии работает 12 газелей.
 
Конечно, это хорошо, что увеличивается количество маршрутов городского общественного транспорта, однако до сих пор так и не решена проблема их функционирования в позднее время суток. Да и словосочетание «позднее время суток» для летнего периода в Астрахани ну никак не подходит, учитывая то, что уже после 9 часов вечера дождаться нужный автобус или газель весьма проблематично.
 
В других регионах эту проблему решают введением так называемого «ночного тарифа», когда после определённого времени горожане оплачивают проезд в двойном размере, и такая поездка обходится дешевле, чем на такси. Почему бы не разрешить таким же образом эту ситуация в Астрахани? Городское управление транспорта и пассажирских перевозок, к сожалению, до сих пор сохраняет по этому поводу  молчание.
 
Фёдор Образцов

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить