«МегаФон» представил астраханским бизнесменам четыре способа обойти конкурентов

На бизнес-завтраке «МегаФона» клиентам компании рассказали и показали, как можно использовать услуги, помогающие сделать бизнес-процессы эффективнее.      «Позавтракать» с МегаФоном» пришли представители крупного, среднего и малого бизнеса Астраханской области различных сфер деятельности. Встреча была посвящена услугам, общее свойство которых – повышение и контроль эффективности, ускорение процессов, возможность снижения расходов. В частности речь шла о […]
Информационный штаб (ШИ) 01 сентября 2017 13:26 958

На бизнес-завтраке «МегаФона» клиентам компании рассказали и показали, как можно использовать услуги, помогающие сделать бизнес-процессы эффективнее. 

 

 

«Позавтракать» с МегаФоном» пришли представители крупного, среднего и малого бизнеса Астраханской области различных сфер деятельности. Встреча была посвящена услугам, общее свойство которых – повышение и контроль эффективности, ускорение процессов, возможность снижения расходов. В частности речь шла о сервисе «8-800» для организации контакт-центров, услуге «Виртуальная АТС», позволяющей создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования, о «Контроле кадров», благодаря которому можно эффективно распределить дела между персоналом, а также о возможностях МегаФон.Таргет, который помогает значительно сэкономить рекламный бюджет. 

 

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Предпринимателям наглядно продемонстрировали, как работают эти услуги. Присутствующие бизнесмены увидели, как легко настроить собственную целевую аудиторию для таргетированной рекламы, как можно эффективно управлять и контролировать работу коллектива удаленно, как настроить голосовое меню и редактировать смс-оповещение для клиентов и многое другое. Самой популярной услугой в рамках прошедшего мероприятия стала услуга «Контроль кадров». К примеру, данный сервис поможет руководителю в любой момент рабочего времени определить местонахождение сотрудников, контролировать посещение ими важных встреч, оперативно управлять персоналом в условиях изменения задач предприятия. Благодаря услуге легко выявить нецелевое использование служебного времени, определить сотрудников, опаздывающих на встречи с клиентами, или найти человека, способного быстрее всего выполнить срочное задание. 

 

 

«Конкуренция в бизнесе растет, старые инструменты уже не работают в этом, новом, «цифровом мире»», и сегодня «МегаФон» предлагает современные сервисы, помогающие руководителям уделить больше внимания стратегическим задачам собственных компаний и раз и навсегда вычеркнуть из своего списка дел поиск и закупку оборудования для организации АТС, контроль за персоналом и оборудованием, долгие поездки и переговоры. По итогам I квартала 2017 года по сравнению с IV кварталом 2016 года количество бизнес-клиентов «МегаФона» в Астраханской области, использующих готовые решения компании, такие как 8800+виртуальная АТС, МегаФон.Таргет, Контроль кадров, выросло на 10%», — отметила руководитель по развитию корпоративного рынка Марина Воробьева. 

 

 

Компания «МегаФон» предлагает бесплатно протестировать работу любой услуги на срок от пяти до четырнадцати календарных дней в зависимости от ее вида. Более подробную информацию об услугах компании для корпоративных клиентов можно узнать на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 550 05 55.

 

 

РЕКЛАМА

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий