Почему астраханцы выбирают Прямую связь

В 2019 году на линию позвонили свыше 15 тысяч граждан

Информационный штаб (ШИ) 27 декабря 2019 19:53 2322

Более двух лет в регионе функционирует проект «Прямая связь с Правительством Астраханской области» – доступная площадка для диалога населения с властью. С его помощью каждый астраханец, проживающий даже в самом отдалённом уголке нашего региона, может решить свой вопрос одним телефонным звонком.

В 2019 году на линию позвонили свыше 15 тысяч граждан. Жителей региона волновали разные проблемы: ямы на дорогах, отсутствие благоустройства, вопросы лечения и получения льгот. За их решением астраханцы обратились на Прямую связь. Выбор данной площадки обусловлен целым рядом причин.

Работа 24/7

Вопросы от граждан принимаются в круглосуточном режиме. В рабочие часы это делают диспетчеры, а в вечернее время и выходные дни (а также в случае, когда все операторы заняты) заявителям предоставляется возможность оставить свой вопрос на автоответчик, после чего он передается в работу исполнительным органам.

И, конечно, специалисты Прямой связи всегда online в Instagram-аккаунте , где они консультируют граждан по интересующим вопросам и предоставляют информацию о ходе их решения.

Внимание к каждому

На линию можно обратиться абсолютно с любым вопросом. Как настроить цифровое телевидение, как добраться до расчетного центра, куда подать заявление о материальной помощи – астраханцы получают ответы на каждый запрос. И даже если он выходит за рамки компетенции регионального правительства, диспетчеры могут подсказать контактные данные федеральных служб.

Постоянный контроль

Специалисты Прямой связи контролируют решение каждого вопроса. В течение пяти рабочих дней диспетчеры совершают обратные звонки заявителям, информируя о ходе решения вопросов или подтверждая их выполнение. Таким образом, отслеживается информация по каждому обращению.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Оперативная помощь

По статистике, половина поступающих вопросов находит ответ в течение пяти дней. Треть – в первые 10 часов. Это подтверждается, в том числе, благодарностями, поступающими на линию.

Оставить свой вопрос или предложение можно по номерам: 8 (800) 222-73-77; 8 (8512) 99-97-97. Во время новогодних праздников вы также сможете оставить свои вопросы на автоответчик, информация по ним будет оперативно передана в работу исполнителям.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий