Преимущества эквайринга от Сбербанка для предпринимателей

С 2017 года в действие вступил федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн.   С 2017 года в действие вступил федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. В конце […]
Информационный штаб (ШИ) 13 апреля 2017 12:19

С 2017 года в действие вступил федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн.  

С 2017 года в действие вступил федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. В конце 2016 года Сбербанк представил свой смарт-терминал «Эвотор» — устройство на базе планшета с Android и принтером кассовых чеков. Данный терминал полностью соответствует требованиям нового закона. Эксперты отмечают высокую востребованность нового устройства, а также новые возможности, которые открываются перед бизнесменами при использовании эквайринга от Сбербанка.

 

1. Снижение издержек и увеличение прибыли Как показали исследования, банковская карта позволяет клиенту тратить больше средств и не задумываться о количестве наличных в кошельке. Соответственно эквайринг позволяет увеличить поток клиентов и скорость их обслуживания. Растет средний чек при покупке и увеличивается доход предпринимателя.

 


2. Доступность Услуги эквайринга доступны предпринимателям в любой точке Астраханской области: как крупном, так и в малом городе, в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

 

3. Технологичность Сбербанк предоставляет современное оборудование и предлагает несколько вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение чаще всего используется в ресторанах и службах доставки, в отдаленных районах, где есть сложности с подключением проводного интернета. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую схему работы, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет предпринимателям использовать как собственные программы лояльности, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

 

4. Надежность Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно, что обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Также эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

 

5. Дополнительные опции для клиентов Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо», которые можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до часть стоимости товаров и услуг.

 

Узнать дополнительные условия обслуживания, приобрести смарт-терминал и подключить эквайринг можно в офисе Сбербанка, который занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru.

 

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

 

Реклама 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА