ralnikoff: Внедорожники, как показатели жизни астраханцев

Ездили позавчера с женой много по своим делам по дорогам нашего города. Вспоминали, как яростно некоторые наши френды осуждали тех, кто посмел считать среднюю зарплату в Астраханской области сильно завышенной. Смеялись. Она, скорее, занижена. Ездили позавчера с женой много по своим делам по дорогам нашего города. Вспоминали, как яростно некоторые наши френды осуждали тех, кто […]
Информационный штаб (ШИ) 10 июня 2012 19:18 1616

Ездили позавчера с женой много по своим делам по дорогам нашего города.

Вспоминали, как яростно некоторые наши френды осуждали тех, кто посмел считать среднюю зарплату в Астраханской области сильно завышенной. Смеялись. Она, скорее, занижена.

Ездили позавчера с женой много по своим делам по дорогам нашего города.

Вспоминали, как яростно некоторые наши френды осуждали тех, кто посмел считать среднюю зарплату в Астраханской области сильно завышенной. Смеялись. Она, скорее, занижена. 

Простой пример: сравните на астраханских дорогах соотношение количества новых иномарок с отечественными авто.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Мы сбились. Машин очень много (что уже показатель).

Начали считали только джипы, по следующим причинам:
— они дорого стоят;
— ими дорого владеть: страховка, налог, потребляют много топлива и масла, дорогая резина, их даже дороже мыть на мойках.

То есть, внедорожники покупают люди с доходом выше среднего, которые могут позволить себе их содержать.

Под катом наши наблюдения и выводы.

Первое место по распространенности (у меня во дворе, обычная пятиэтажка, живут 2 владельца) Land Cruiser 200. Стоимость от 3 150 000 р. (далее и везде цены взяты с официальных сайтов).


2. Хендай IX 35. От 1 092 000 р.

3. Lexus RX. От 1 936 000 р.

4. Prado. От 1 724 000 р.

5. Туарег. От 1 996 000 р.

6. Lexus 570. От 4 284 000 р.

7. Кашкай. От 795 000 р.

8. Honda CRV. От 1 149 000.

9. Infinity fx 35. От 2 574 000 р.

10. Снова Хендай, теперь 55-й. От 1 864 000 р.

Можно еще добавить внедорожники Pajero и Outlander, которые тоже стоят не три копейки, но мне уже откровенно лень постить их картинки.

Отечественные внедорожники УАЗ и Нива не вошли в наш список.

Я допускаю, что в районах области соотношение внедорожников может быть совсем другим…
Однако, я помню, как ответил на мой вопрос, носящийся на огромной скорости по своим полям на новой BMW X5, один из астраханских фермеров: «Машину мне не жалко, время — деньги, я новую куплю».

Таким образом, владельцев дорогих автомобилей в Астрахани реально много. Они им не с неба свалились, они их заработали.

Допускаю, что какая-то часть из них взята в кредит, однако, многомиллионные кредиты могут взять только те люди, которые уверенны в завтрашнем дне, месяце и годе.

Таким образом, мы видим, что средняя зарплата в регионе реально занижена, люди зарабатывают хорошие деньги и верят в свое будущее.

P.S. Допускаю, что сейчас в пост набегут активные или латентные сторонники Главного Астраханского Маргинала и начнут верещать, что дома в регионе разваливаются, а жители в них хлебают лаптями навоз от голода. Или то, что всех автовладельцев надо запретить, а оставить только маршрутки (они по понятной причине приятны сердцу ГАМа, он с них получает вполне конкретно). Или то, что дороги у нас плохие, поэтому все бы рады ездить на малолитражках, поэтому вынуждены по бедности покупать автомобили за несколько миллионов.

Но факт остаются фактом (и даже иногда компроматом 🙂 Дороги в городе на твердую 4 (не верите — скатайтесь в Волгоград, я там чуть подвеску не оставил), дороги в области на твердую 5. Конечно, проблема межпоселковых дорог еще актуальна, но нельзя сразу объять необъятное. Про это я отдельно напишу.

Всем привет и верьте в себя.

 

источник: http://ralnikoff.livejournal.com/

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий