«РОСТЕЛЕКОМ» НА ЮГЕ РАЗВИВАЕТ ИНФРАСТРУКТУРУ СВЯЗИ С ПОМОЩЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Более половины оборудования, которое «Ростелеком» установил при реализации инвестиционных проектов в ЮФО и СКФО в 2014 году, произведено в России Более половины оборудования, которое «Ростелеком» установил при реализации инвестиционных проектов в ЮФО и СКФО в 2014 году, произведено в России. Использовано оборудование доступа производства компаний «Элситек» и Q-TECH, организации «последних миль» НТЦ «Натекс», оборудование коммутации […]
Информационный штаб (ШИ) 19

Более половины оборудования, которое «Ростелеком» установил при реализации инвестиционных проектов в ЮФО и СКФО в 2014 году, произведено в России

Более половины оборудования, которое «Ростелеком» установил при реализации инвестиционных проектов в ЮФО и СКФО в 2014 году, произведено в России. Использовано оборудование доступа производства компаний «Элситек» и Q-TECH, организации «последних миль» НТЦ «Натекс», оборудование коммутации компании ИскраУралТел, а также оборудование электропитания производства компании «ЮПЗ».

«Когда мы говорим об оборудовании отечественного производства, речь идет не только о «железе», но и о программном обеспечении, — говорит Вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин. — Существенная доля иностранного оборудования и программного обеспечения создает зависимость от отдельных поставщиков оборудования, снижает маржинальность бизнеса и несет угрозу безопасности и устойчивости предоставления телекоммуникационных услуг отечественным потребителям».

«Хочу отметить, что вся кабельно-проводниковая продукция, применяемая на сетях связи Макрорегионального филиала «Юг», является продуктом исключительно Российского производства, — основными поставщиками являются Самарская Оптическая кабельная компания, Самарская кабельная компания, ОФС-1, компания Инкаб и другие», — добавляет Александр Шипулин.

«Ростелеком» создал корпоративный венчурный фонд, который занимаетсяфинансированием перспективных разработок, новых продуктов и услуг в области импортозамещения оборудования и программного обеспечения с целью повышения национальной технологической безопасности России и повышения маржинальности бизнеса компании. Помимо этого, венчурный фонд занимается инвестициями на смежных для «Ростелекома» быстрорастущих рынках, а также обеспечением синергии между портфельными компаниями Фонда и основным бизнесом компании.


«Ростелеком» предъявляет высокие требования к применяемому оборудованию с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных. Компания готова внедрять на своих сетях отечественное оборудование на конкурсной основе. При этом российские производители должны соблюдать условия, предъявляемые «Ростелекомом» при закупках. При прочих равных условиях – цена, качество, надежность, сервисная поддержка – «Ростелеком» отдает предпочтение отечественному производителю.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль — 24,5 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Реклама

Обсудить