Связаться с энергетиками «Россетей» можно в онлайн-формате

Мера является ответом на пожелания клиентов и современные тенденции в мире.

Информационный штаб (ШИ) 19 марта 2020 13:12

Энергохолдинг «Россети» закроет центры обслуживания в 19 регионах РФ. Это произойдет в среду, 18 марта. Временно все сервисы будут работать в режиме онлайн.

Как сообщают «Новые известия», с 19 марта центры обслуживания закроют еще в восьми российских регионах. Однако специалисты компании, как и прежде, будут оказывать услуги клиентам в полном объеме. Отмечается, что все заявки они продолжат принимать по номерам горячей линии или в онлайн-режиме. Документы, которые были подготовлены ранее, доставят потребителям в электронном виде. Возможна также доставка почтой.

Кроме этого, можно будет связаться с «Россетями» через единый портал электросетевых услуг. Другой способ связи — через сайты дочерних компаний. Для тех, кому удобнее воспользоваться для этого мобильным телефоном, разработано современное приложение «Россети – личный кабинет». Его могут скачать как пользователи IOs, так и пользователи Android.

Как рассказали представители холдинга, мера является ответом на пожелания клиентов и современные тенденции в мире. При этом она полностью соответствует реализуемой компанией концепции «Цифровая трансформация — 2030».

Энергохолдинг уже не первый год активно развивает потребительские онлайн-сервисы. Сегодня все дочерние компании группы внедрили инструменты для взаимодействия с клиентами по ежедневно возникающим вопросам и пожеланиям. В дистанционном режиме также принимаются жалобы на отсутствующее или некачественное электроснабжение.

Читайте также

Глава «Россети Юг» провел рабочую встречу с заместителем полномочного представителя Президента РФ в ЮФО Энергетики с опережением графика выполняют подготовку к осеннее-зимнему периоду «Россети» третий год подряд улучшает надежность электросетей
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА