В 2020 году около 50 тысяч представителей малого и микробизнеса стали новыми клиентами Сбербанка в Поволжье

«Бизнес-старт» — набор сервисов Сбербанка и услуг экосистемы Сбера, которые помогают начинающим предпринимателям в становлении своего бизнеса. В его состав входят пакеты услуг РКО, бесплатное подключение эквайринга, юридическая поддержка, удобная бухгалтерия и поиск сотрудников

Информационный штаб 17 марта 2021 18:19 345

Поволжский банк ПАО Сбербанк подвёл итоги работы за 2020 год. На пресс-конференции топ-менеджеры Поволжского банка ПАО Сбербанк отметили, что в 2020 году Сбербанк выбрали 50,3 тысячи новых клиентов, из которых 49,4 тысячи — это клиенты сегмента «малый и микробизнес».

Заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Ярослав Костарев сделал акцент на набирающем, по его словам, популярность среди корпоративных клиентов сервисе Сбера — «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта». В 2020-м данным сервисом воспользовалось более девяти тысяч предпринимателей Поволжья, по сравнению с 2019 годом этот показатель вырос на 181%.

Клиенты Сбербанка могут бесплатно зарегистрировать свой бизнес — ИП и ООО с одним учредителем — без госпошлины, за 30 минут, самостоятельно онлайн или в офисах Сбербанка за один визит. Для регистрации бизнеса клиенту потребуется учётная запись в СберБанк Онлайн и смартфон с операционной системой IOS или Android. Сотрудник банка поможет оформить и отправить документы в ФНС. Далее открытие счёта осуществляется дистанционно, без повторного визита.

«В рамках данной услуги после открытия счёта клиент получает бонусы от партнёров Сбера, например месяц рекламы в подарок от 2GIS. Также «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» — это один из сервисов, который предоставляется предпринимателям в рамках комплексной программы — «Бизнес-старт»», — Ярослав Костарев заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк

«Бизнес-старт» — набор сервисов Сбербанка и услуг экосистемы Сбера, которые помогают начинающим предпринимателям в становлении своего бизнеса. В его состав входят пакеты услуг РКО, бесплатное подключение эквайринга, юридическая поддержка, удобная бухгалтерия и поиск сотрудников.

Что касается digital-каналов, то, по словам Ярослава Костарева, число активных корпоративных клиентов Поволжского банка ПАО Сбербанк в цифровых каналах превышает 181 тыс. пользователей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий