Безопасные качественные дороги: в каком состоянии улицы, которые отремонтировали в 2021 году

Наш честный и объективный взгляд

Информационный штаб 02 ноября 2022 14:18

В 2017 году стартовал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». Немало дорог за эти годы в его рамках отремонтировали и в Астрахани, за что мы безмерно благодарны. Да вот только иногда, как показывает время, подрядчик забывает о правилах укладки асфальта или не соблюдает нормы ГОСТа, что приводит к разрушениям на совсем недавно облагороженных дорогах. Например, как на улице Августовская, которая попала в 2021 году в нацпроект. «А что же с остальными»?, — подумали мы. Всё ли там в порядке? Включив режим «Даша следопыт», мы отправились на улицы, отремонтированные в рамках национального проекта в прошлом году. Насколько порядочными оказались подрядчики и изменилось ли состояние дорог за год — читайте и смотрите в нашем репортаже.

Мост Милицейский

Объект, который прошёл даже больше кругов ада, чем гером Данте — Милицейский мост. В ночь с 22 на 23 февраля 2020 года мост был закрыт на ремонт. Полностью. Закрыли в связи с аварийным состоянием и возрастом — 60 лет путепровод стоял без каких-либо косметических изменений. А любой школьник знает, что если цветок не поливать, он завянет. Вот так и со всем, что нас окружает.

В первый понедельник жители Зацаревья попали в транспортный коллапс. Попасть в другой район можно было либо через мост на улице Боевая, либо через понтон. Но оба пути не сокращали время маршрута. Потом начались проблемы с подрядчиком, задержки сроков. И спустя почти два года мост удалось открыть. Однако даже в это радостное событие астраханцы добавили негативную нотку, украв ливневки с путепровода.

Как мост выглядит сейчас: ровный асфальт, без трещин, закрытые границы, на которых кто-то уже оставил опознавательные знаки маркером. В общем, хорошая работа. Ставим 10 из 10. Для пешеходов выделены отдельные зоны с обеих сторон.

Анри Барбюса


Эта улица стала переходящим объектом с 2020 на 2021 год. В рамках проекта перенесены пешеходные переходы, уложен новый асфальт, обновлена разметка, установлены бордюры. К слову, помнится, астраханцы не заметили каких-либо неудобств, потому что ремонт, в основном, проходил ночью. Пройдясь по улице, мы убедились — сделано качественно. Даже не видны признаки старой вмятины, которая образовалась сразу же после ремонта на светофоре перед перекрёстком с улицей Савушкина со стороны Нового моста.

Александрова

775 метров дороги обновили в рамках нацпроекта. А перед тем, как начать укладывать новый асфальт, коммунальщики уложили новые трубы для холодного водоснабжения. Что можем сказать про улицу? Осмотрели, никаких нареканий нет.

5-я Керченская

Ремонт на этой улице завершился в июле прошлого года. Объект имеет важное значение, так как он является одной из составляющих дорог, которая ведёт на федеральную трассу. Чуть более 2 километров нового асфальта уложили по прямой. Ну что сказать? И тут мы не нашли изъянов.

Капитана Краснова

Порадовала нас улица, расположенная в микрорайоне ХХ лет Октября. Улица прилегает к недавно отремонтированному парку. Судя по качеству плитки, подрядчик не сэкономил на здоровье пешеходов. Плитка пришлась по душе и местным дворовым псам. Одного из них мы успели поймать в нашем объективе.

Б. Алексеева (капремонт от ул. Куликова до С. Перовской)

Ремонт этой улицы местные жители ждали много лет. Помнится, лет восемь назад, ещё незнакомая с этим районом, я заблудилась на машине, а навигатор настаивал повернуть с улицы Бориса Алексеева на улицу Софьи Перовской. К счастью, отечественная машина выдержала это испытание. Но впечатления от поездки до сих пор не отпускают. Нежелание стоять в пробке на улице Нововосточной вынуждало астраханцев совершать объезд по необорудованной трассе.

Но в 2020 году почти одновременно с ремонтом Милицейского моста, стартовали работы на этом участке дороги. Как и многострадальный путепровод, этот объект столкнулся с рядом сложностей. Например, в ходе ремонта оказалось, что кто-то много лет назад украл одну трубу, а вторая почти превратилась в труху.

Не обошлось и без происшествий. Спустя время асфальт на только что отремонтированной дороге начал проваливаться. Проверили, проблему эту устранили.

4-я Черниговская

Одна из самых отдалённых улиц, которая попала в национальный проект в 2021 году. Что можно сказать об объекте. За год асфальт не постарел. Дорога чуть менее одного километра не отличается какими-то особенностями от собратьев.

Карагалинская

Берем свои слова обратно про отдалённость улиц. До этого объекта мы ехали долго, встретив на пути лошадей, которые около частного дома жевали траву и обрывали листья со сливы в палисаднике астраханцев. Потом грустным или любопытным взглядом нас проводили местные псы-старожилы, которые сидели в пустом бункере для крупногабаритных коммунальных отходов. И если кто сомневается, что такие есть по городу, то на конечной остановке автобуса №25 они существуют. А потом навигатор попросил нас свернуть направо на дорогу с односторонним движением. Мы попали в частный сектор с деревянными одноэтажными домиками. Сначала подумали, что ошиблись, но нет. Посмотрели на дорогу, прошлись. Вроде асфальт новый, а вроде и нет. И только небольшой участок на повороте с улицы в размере одного квадратного метра развеял наши сомнения. Значит, подумали мы, не только для жителей каменных джунглей делают улицы. И довольные своим открытием, мы поехали обратно мимо псов, которые лаем попрощались с нашими колесами.

Славянская

Ремонт на этой улице требовался давно. Всё-таки очень социально значимый объект для тех, кто в поиске строительных материалов и дешевых продуктов приезжает на рынок. Сделали асфальт, нанесли разметку, установили бордюры. Осталось только дождаться окончания ремонта на улицах Рыбинская и Ереванская.

Куликова

Объект вызвал у нас вопросы. Сначала мы оказались на участке дороги, который находится на выезде у улицы Белгодороская. Качество дорог нас, мягко говоря, удивило. О безопасности тут и речи не шло: ямы, трещины, которые даже маленькая женская машина бы объехала с трудом. Удивлялись мы метров 300, проезжая со скоростью не более 30 км/ч, боясь лишиться какой-нибудь важной детали машины.

Пройдя это испытание, мы всё же попали на тот самый участок отремонтированной дороги. Скажем честно — дорога хорошая, ровная, широкая, без изъянов… до многоэтажки №66. А дальше опять начались какие-то проблемы: перекаты, неровности, на которые мы даже не рискнули поехать, увидев, как тяжело пробираться крупногабаритному джипу. Вот такая золотая середина на улице Куликова, где мы не обнаружили ни одной разметки. А с тех пор, как подрядчик сдал объект, прошло чуть больше года. Вот и думай, сколько тут полос, где можно поворачивать, а где поворот запрещён сплошной линией. Недавно администрация говорила о том, что дороги стали безопаснее. Интересно, в этом списке числится улица Куликова?

Сун-Ят-Сена

600 метров дороги на этой улице отремонтировали в рамках нацпроекта в прошлом году. Проехавшись по ней, мы обнаружили небольшие изъяны — трещины. Насколько это критично решать тем, кто ответственный за дорожные проблемы, наше дело — предупредить.

Студенческая

Широкая дорога в несколько полос без каких-либо повреждений. Этот объект нуждался в ремонте больше, чем другие улицы: ямы, провалы, которые постоянно возникали после дождя. Всего 300 метров, а насколько важно было сделать улицу, соединяющую две магистрали: ул. Софьи Перовской и ул. Николая Островского.

Единственный минус, который никак не связан с работой подрядной организацией — канализационные проблемы на повороте к жилым многоэтажкам.

Ленина

Закончить хотелось бы на позитивной ноте и рассказать о ремонте одной из главный центральных дорог — улицы Ленина. После ремонта, который не вызвал у нашей редакции никаких вопросов, на ней открыли двустороннее движение. В общем, всё хорошо, прекрасная Маркиза.

Наш честный и объективный взгляд. Следующий выпуск будет посвящен дорогам, отремонтированным в 2022 году.

Читайте также

В Астрахани между детским садом и похоронным домом 5 девушек оказывали интимные услуги Три сотрудника астраханской инфекционной больницы заразились коронавирусом Под Астраханью погиб шестилетний малыш, провалившись под лед
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА