Как астраханские ТЦ живут без известных мировых брендов

Судя по отзывам, хорошо)

Информационный штаб 25 ноября 2022 10:40

Известные бренды во время санкционного натиска спешно покинули астраханские ТЦ. Обещали вернуться, но до сих пор закрыты. Однако, как сообщают наши коллеги из АБН-Астрахань, местные торговые площадки от этого мало пострадали.

Сейчас в здании доля свободных площадей не превышает 6%, рассказали в ТРЦ «Ярмарка».

«Успешность торгового объекта определяется, в том числе, быстротой реакции на рыночные изменения и запросы покупателей», — отмечает менеджер по маркетингу и продвижению ТРЦ «Ярмарка» Ольга Кивелюк. — С первых дней мы начали активные переговоры с иностранными и российскими компаниями, которые продолжают вести бизнес в России, что позволило найти актуальные для запросов потребителя варианты ротации ушедших брендов».

Многие российские бренды, по словам собеседницы агентства, откликнулись на предложения. Да и спрос со стороны посетителей заметно вырос. Это отмечает и руководство ТЦ «Васторг». Если весну бизнес переживал с трудом, то сегодня статистика радует.

«Особенно тяжело было в первые два месяца после начала специальной военной операции — март, апрель», — рассказывает директор ТЦ «Васторг» Евгений Дудкин. — Случился разрыв логистических цепочек, невозможно было оплатить, отследить или получить товар. Предоплаты за заказы повисли. Процессоры, системы, компрессоры — все, что необходимо для функционирования торгового центра, выросло в цене в три раза. Ощутили острый дефицит комплектующих. В принципе, уже в мае стало легче. А сейчас и вовсе ситуация стабилизировалась».

Сложнее всего люксовому сегменту. Особенно в таких небольших городах, как Астрахань. Но предприниматели не растерялись: заменили товары аналогами, что помогло удержать клиентов. Все же впереди новогодние праздники. Один из самых прибыльных сезонов в году.


Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА