Удивительно, но факт: большинство работодателей не обращают внимание на эмодзи в резюме соискателей. Аналитики по поиску работы SuperJob провели опрос среди работающего населения, которое пользуется мессенджерами для общения с руководством и коллегами.
Опрос показал, что только каждый десятый работодатель негативно относится к смайлам и эмодзи в резюме, сопроводительных письмах и переписке с целью трудоустроиться. Однако большинство не обращают внимание на такой способ проявлять свои эмоции. Каждому четвёртому и вовсе нравится этот способ общения.
7 из 10 работающих астраханцев используют смайлы и эмодзи в переписке по рабочим вопросам: 17% — часто, 53% — иногда. Руководители мужского пола в сравнении с женщинами менее положительно настроены на этот стиль общения. В общем, у 60% опрошенных отношение к этому нейтральное. Для каждого четвёртого смайлы становятся возможностью показать положительный настрой на общение.
Примечательно, чем выше был заработок респондентов, тем больше раздражения вызывали смайлы.